BMW iX3, производство которого начнется в 2020 г., обеспечивает вождение автомобиля в новом и эффективном виде без вредных выбросов в окружающую среду, а также пригоден для повседневного использования. В рамках законодательного цикла испытаний WLTP протяженностью более 440 км будет достигнут пробег, равный 74 кВт-часам.Первым чисто электрическим спортивным автомобилем (SAV) стал первопроходец технологии BMW eDrive пятого поколения, который с 2021 года будет также установлен на BMW i4 и BMW iNEXT. С этой целью были полностью переработаны как приводная система, так и высоковольтный аккумуляторный блок, в котором используется передовая технология аккумуляторных элементов. В BMW iX3 соответствующие усовершенствования обеспечивают типичный опыт вождения в сочетании с выдающейся эффективностью и новым балансом массы и ассортимента.BMW iX3 является еще одной вехой в последовательной реализации стратегии электрификации концерна BMW Group. В 2020 г. BMW X3 станет первой моделью марки, доступной как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также гибридными и чисто электрическими вставными двигателями. Благодаря этому "преимуществу выбора" компания, работающая по всему миру, учитывает различные требования и потребности своих клиентов по всему миру, а также максимальную эффективность в снижении выбросов CO2. BMW iX3 выпускается для мирового рынка совместным предприятием BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай.Технология BMW eDrive пятого поколения является ключом к устойчивому развитию автомобилей с электрифицированными системами привода. Это результат последовательной работы по развитию в рамках BMW EfficientDynamics и накопленного BMW Group более 10 лет опыта в области электрической мобильности. Все компоненты силовой передачи, используемые в приводах BMW eDrive, были разработаны исключительно компанией BMW Group. Кроме того, электродвигатель и высоковольтные батареи производятся на собственных производственных мощностях. Таким образом, BMW Group гарантирует, что она оказывает решающее влияние на свойства продукта и качество каждого компонента. Кроме того, привод и высоковольтный аккумуляторный блок гибко масштабируются по мощности и энергопотреблению и, таким образом, могут использоваться в различных концепциях и сегментах транспортного средства.В BMW iX3 EfficientDynamics выходит на новый уровень. Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя блок привода, в котором электрический двигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральный корпус. В результате значительно уменьшается требуемое монтажное пространство приводной техники и ее вес. Соотношение между мощностью двигателя и весом приводной системы улучшается примерно на 30% по сравнению с предыдущим поколением.Максимальная мощность электродвигателя BMW iX3 составляет 210 кВт/286 л.с. Электродвигатель, который используется в BMW iX3. Момент вращения 400 Нм обеспечивает высокое начальное ускорение и сохраняет высокий уровень даже на высоких скоростях благодаря эксклюзивным конструкторским решениям BMW.Еще одной особенностью электродвигателя, впервые устанавливаемого в BMW iX3, является его конструкция, исключающая необходимость использования редкоземельных материалов.Электродвигатель, используемый в BMW iX3, передает мощность на задние колеса. Это приводит к дальнейшему повышению эффективности приводной системы. Кроме того, в модельном ряду BMW iX3 есть преимущества конструкции привода, передающей традиционный опыт управления задними колесами BMW.Блок высоковольтных аккумуляторов BMW iX3 является составной частью пятого поколения электронных приводов BMW и основан на новейших разработках в технологии NMC-811 в типичном дизайне BMW. BMW Group обладает выдающимися возможностями для развития в этой области. Это ноу-хау перетекает в точные спецификации в отношении использования материалов и конструкции батарей, в соответствии с которыми изготавливаются элементы батарей. Последовательные исследования и разработки не только повышают плотность энергии, но и постоянно улучшают все характеристики элементов батареи, в частности, срок службы и безопасность. В целом, высоковольтная батарея BMW является оптимальной из того, что возможно в настоящее время.В то же время инженеры BMW смогли еще на две трети сократить долю кобальта в аккумуляторе. По сравнению с прежней технологией, используемой BMW Group, гравиметрическая плотность энергии на уровне элементов в BMW iX3 примерно на 20 процентов выше.При использовании BMW iX3 сырье кобальт и литий приобретаются компанией BMW напрямую, а затем передаются производителю элементов питания.Кроме того, были дополнительно оптимизированы масштабируемость и компактная конструкция высоковольтного аккумуляторного блока. Элементы батарей сгруппированы в модули на специализированных производственных площадках BMW и в конечном итоге собраны в высоковольтные батареи, выровненные по каждой модели. В BMW iX3 высоковольтный аккумуляторный блок установлен в чрезвычайно ровном положении на полу автомобиля. Благодаря такой компоновке нет потерь места для пассажиров и багажного отделения по сравнению с обычными версиями BMW X3 с электроприводом.При чистом энергопотреблении 74 кВт-ч высоковольтный аккумуляторный блок, установленный в BMW iX3, достигает дальности более 440 км в рамках цикла испытаний WLTP. В рамках своего сегмента BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением менее 20 кВтч/100 км в соответствии с циклом испытаний WLTP, но и новым соотношением между размером батареи и дальностью действия.Благодаря благоприятному КПД компонентов привода и высокой плотности энергии высоковольтного аккумуляторного блока, BMW iX3 достигает диапазона, который возможен только для обычных электромобилей с большими аккумуляторами.Реальный" экологический след электромобилей иногда ставится под сомнение, особенно на рынках, где доля "зеленого" электричества в энергосистеме общего пользования по-прежнему низка. В BMW Group каждая электрифицированная модель должна доказать, что на протяжении всего цикла, включающего закупку сырья, цепочку поставок, этап производства и использования, а также переработку, баланс CO2 значительно лучше, чем у других. Для BMW iX3 соответствующее преимущество составляет более 30 процентов по сравнению с BMW X3 sDrive 20d при использовании среднеевропейского источника питания на этапе эксплуатации автомобиля. Если автомобиль заряжается зеленым электричеством, преимущество составляет около 60 процентов.Кроме того, по аналогии с технологией BMW i3 Plug&Play, высоковольтный аккумулятор, используемый в BMW iX3, планируется использовать в качестве стационарного аккумуляторного блока в течение периода после первого длительного срока службы в автомобиле. Таким образом, и без того положительный баланс CO2 в BMW iX3 может быть еще больше улучшен.
Подробнее на https://eltract.ru/posts/152-effektivnaja-transmissija-dlja-polnostyu-elektricheskogo-bmw-ix3.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_6038815
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев