На стенде Ford на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе, Webasto выставил прототип Mustang Lithium battery - электрический прототип батареи, демонстрирующий 800-вольтовый аккумулятор из новой модульной системы батарей. Немецкая компания также выпустила новые решения по управлению тепловой энергией и зарядке.Марк Денни, президент и генеральный директор Webasto Customized Solutions в Северной Америке, сказал: "Наша экспансия в области систем батарей, оборудования для тестирования батарей, систем управления температурой и зарядки означает, что как малые, так и крупные производители теперь имеют уважаемого поставщика с многолетним опытом работы в сложных условиях производства автомобилей, а также с дилерами в Северной Америке, Европе и Китае".На выставке в Лас-Вегасе Webasto получил награду Ford 2019 года за выдающиеся достижения в дизайне за единственный прототип Mustang Lithium, обладающий крутящим моментом 1000 фунтов силы и мощностью более 900 лошадиных сил. На этом прототипе Webasto демонстрировал свой новый 800-вольтовый аккумулятор.Аккумуляторная система поставляется в версиях 400 В и 800 В, а семейная компания, основанная в 1901 году, заявила, что конфигурирование системы может быть легко выполнено через блок сопряжения автомобиля (VIB), систему управления главной батареей и блок распределения питания. Каждый аккумуляторный блок имеет 35 кВт-ч энергии и, например, до 10 блоков можно использовать для комбинированного питания 350 кВт-ч, поскольку стандартная система батарей CV была разработана для полной масштабируемости и гибкости конфигурации.Система аккумуляторных батарей предназначена как для автомобильного, так и для коммерческого транспорта, так как их энергоемкий формат позволяет инженерам конфигурировать комплект для использования на различных платформах автомобиля. Автономные модули в комплекте батарей также включают в себя влагопоглощающие картриджи, снижающие конденсацию влаги, встроенные датчики теплового пробега и мониторы выравнивания давления для дополнительной безопасности.Поскольку система управления температурой поддерживает оптимальную рабочую температуру аккумуляторных батарей, что положительно влияет на производительность и диапазон, Webasto предлагает как индивидуальные разработки, так и готовые решения для стандартных аккумуляторов CV Standard Battery для OEM-проектов с активным и пассивным охлаждением, электронагревом жидкостей и конфигурацией тепловых насосов.На выставке в Лос-Анджелесе Webasto также представила свою новую зарядную станцию TurboDX Level-2, совместимую как с гибридными электромобилями, так и с аккумуляторными электромобилями. Зарядное устройство имеет тонкую, компактную конструкцию, алюминиевый задний корпус для увеличения срока службы и индикатор состояния зарядки. Новинкой Webasto также является то, что теперь Webasto предлагает портативное автомобильное зарядное устройство TurboCord для рынка Северной Америки, которое можно подключить непосредственно к любой стандартной электрической розетке 120 В, или к розетке 240 В для более быстрой зарядки."С внедрением нашей новой модульной системы аккумуляторов, теплового управления и технологий зарядки, Webasto продемонстрировала свою приверженность вертикальной интеграции в североамериканский рынок коммерческого транспорта и электронной мобильности автомобилей", - сказал Денни.
Подробнее на https://eltract.ru/news/1270-akkumuljatornye-reshenija-webasto-dlja-rynka-severnoi-ameriki.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_5806761


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев