(Находящяяся в России, но работают там исключительно сотрудники Valve)
Недавно у меня из инвентаря пропал шлем на спектру (Spectre), рарный (Rare), я решил обратиться в поддержку стим (Steam support), написал про то, что у меня она исчезла из инвентаря, и мол "что делать?, если можете пришлите её обратно", а только потом вспомнил что поменял её у друга, а они прислали мне этот шлем обратно:), а у друга остался тот, который я ему дал... Через недельку решил попробовать ещё раз, только с другого аккаунта, получилось, только в этот раз я написал, что якобы потерял BladeBiter (Меч на Кунку, 3-4 кея), и результат, мне опять прислали эту вещь, вообщем предлагаю вам воспользоваться этим.
Короче, для этого мы будем изпользовать сервис steam, по поводу возвращения утерянных вещей доты 2.Этот сервис служит для восстановления утерянных при обмене предметов, когда они просто пропадают из-за ошибки стим.Для того чтобы они вернули нам вещи которые мы якобы потеряли по их вине. И так приступим: 1.Вы должны отправить письмо в сервис стим вот форма заполнения анкеты.
Куда слать письмо: valve_steamsapport@mail.ru Тема письма: "The loss of things in exchange"
Форма заполнения:
Hello. I have lost items Dota 2, please return them since I lost them due to your fault.Package to the DotA 2 (название героя, название предмета или сэта).My name of steam is: (ваш логин steam), password is steam private: (пароль от steam), My e-mail of account: (ваша электронная почта к которой привязан steam аккаунт), password is e-mail private: (пароль от почты)
(Ваши пароли им нужны чтобы проверить активацию steam cloud, пароль от стима писать не обязательно)
Вещи будут отправлены вам в течении 24-48 часов.
Удачи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев