⠀
С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте tochno.st ⠀
А мы опубликуем самые интересные, на наш взгляд, данные:
⠀
✅За последние 12 месяцев 74% интернет-пользователей хотя бы раз участвовали в практиках благотворительности, за которыми стоит работа благотворительных организаций, но только для 11% это было ежемесячным событием, подписка на автоматические пожертвования — и вовсе встречается в масштабах страны исключительно редко (менее 3%)
⠀
✅Продолжают набирать популярность пожертвования в благотворительные организации через интернет: если в 2017 году этот способ использовали только 25% россиян (хотя бы раз в году), то в 2020-м их уже 31,5%.
⠀
✅Популярность волонтёрства в пользу благотворительных организаций тоже медленно, но верно растет: с 11% в 2017 году до 14,5% в 2020-м.
⠀
✅Информацию о благотворительных организациях интернет-пользователи по-прежнему чаще всего получают из телевидения, а также через общение с друзьями и знакомыми – лично или в соцсетях.
⠀
✅Репутация (бренд) организации является фактором выбора для 41% благотворителей, и по сравнению с прошлым годом тут наметился небольшой рост.
⠀
✅По-прежнему самое частое назначение пожертвования — «на оплату лечения детей» (выбор 45% благотворителей).
⠀
В карусели мы разместили интересные графики по исследованию.
⠀
Подробнее - на сайте tochno.st
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев