1. Активное предложение дополнительных, сопутствующих товаров/услуг
Вариантов сопутствующих товаров огромное количество: ремни, шарфы, ремни, носки, часы, бижутерия…🌟
2. Позвоните «спящим» клиентам
Очень эффективный метод, если у вас есть контакты клиентов и вы хоть как ведете статистику
Сделайте выборку за последние полгода, год и посмотрите, кто давно не покупал. Позвоните своим клиентам, чтобы поинтересоваться, почему давно не покупали☎️
3. Добавьте Бонусы при достижении определённого объёма покупки
Определите сумму среднего чека на одного покупателя и добавьте к нему 30%-40%.
К примеру, если средний чек составляет 2670 рублей, то рекомендуемая сумма для предоставления бонуса 3500-3600 рублей (2670+35%=3604,5р)💸
4. Проводите акции
Если бы я не упомянул об акциях, то список "ТОП5 способов" был бы не полным🎁
5. Берите контакты ваших покупателей
Казалось бы, как наличие контакта клиента, который совершил покупку хотя бы один раз, может увеличить продажи в вашем магазине одежды?
Если вы не берете контакты клиентов, которые совершили покупку, пускай даже мелкую, вам приходиться искать способы привлечения новых покупателей. Давать рекламу, которая стоит немало денег, и выбрасывать эти деньги «на ветер», причем постоянно💥
Всегда ждем вас в нашем офисе!
📌Пн-Пт: 9:00- 18:00
☎️8 800 500 29 25
📍 centropt.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев