- Зачем Артему ходить в школу, где ему страшно, тяжело, где смеются над ним, не понимают, ставят подножки, и вообще нужно многому научиться, чему в школе не научат?
- Артем такой же человек, как все, и у него такие же права, как у всех детей. Право Артема учиться в школе, которую выбрали для него родители, закреплено в России законами. Артему многое дается сложнее, чем всем, но постепенно он научится понимать окружающих и перестанет боятся, а другие ученики научатся с ним общаться и перестанут смеяться над ним и обижать его. Мы все вместе можем сделать это возможным уже в скором времени.
Чтобы найти правильный и дружелюбный ответ, который поможет учителям и ученикам понять и принять детей
Помогите распространять информацию об аутизме!
#чтовызнаетеобаутизме
Поддержите проекты для людей с аутизмом, подпишитесь на регулярные пожертвования в адрес Ассоциации "Аутизм-Регионы" https://autismregions.ru/subscription
Да, такое нередко случается.
Сообщается, что сеансы холдинг-терапии, основанной на недоказанной теории, приводили к смерти детей. Ряд авторитетных организаций (Американская академия детской и подростковой психиатрии, Американское профессиональное сообщество по вопросам жестокого обращения с детьми) категорически против использования холдинг-терапии.
Есть методы, применение которых может вызывать серьезные побочные эффекты (вплоть до летального исхода). Изначально они разрабатывались для лечения других заболеваний, при которых их применение оправдано: предполагаемая польза превышает риски. К таким методам можно отнести хелирование и пересадку каловой микробиоты. Хелирование (хелатирование)
Длинные выходные - отличный повод вырваться из рутины и отдохнуть. Но для людей в спектре аутизма разрыв рутины чаще всего является фрустрирующим, а навыков самостоятельной деятельности бывает недостаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать длительный промежуток времени вне требований.
В журнале "Аутизм - это" нашли для вас статью о том, как можно помочь аутичному человеку в праздничные дни.
https://autismjournal.help/articles/kak-podderzhat-autichnogo-cheloveka-v-period-prazdnikov
#аутизм #наукаобаутизме
Поддержать работу Ассоциации "Аутизм-Регионы" можно, подписавшись на регулярные пожертвования https://autismregions.ru/subscription
Наступил май, а значит, есть повод встретиться с друзьями. Если вы ждете в гости семью, в которой живет ребенок с аутизмом, прочитайте статью в журнале "Аутизм - это", она поможет подготовиться к визиту и сделать совместное мероприятие подходящим для нейроотличных людей. https://autismjournal.help/articles/sovety-tem-kto-prinimaet-v-gostyah-autichnogo-rodstvennika-ili-rebenka-druzey #аутизм #наукаобаутизме Поддержите работу Ассоциации "Аутизм-Регионы", подпишитесь на регулярные пожертвования https://autismregions.ru/subscription
Помогите распространять информацию об аутизме!
#чтовызнаетеобаутизме
Поддержите проекты для людей с аутизмом, подпишитесь на регулярные пожертвования в адрес Ассоциации "Аутизм-Регионы" https://autismregions.ru/subscription
Что такое нервный срыв? Как справляться с паническими атаками? Зачем учиться заботиться о себе?
Всем родителям и близким людей с расстройствами аутистического спектра будет полезен поддерживающий вебинар с Сергеем Климчуком, в котором рассказывается про признаки эмоционального выгорания, соматоформные расстройства, стратегии реагирования на непрошенные советы, и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=xG0HDukjV0k&t=2s
Поддержите работу Ассоциации "Аутизм-Регионы", подпишитесь на регулярные пожертвования https://autismregions.ru/subscription
#доказательныепрактики
#инклюзивноеобразование
#аутизмрегионы
#ресурсныйкласс
Нет, это миф.
Аутизм не может развиться у ребенка из-за равнодушного или строгого обращения (нарушения родительско-детских отношений). Сегодня этот миф окончательно разбит в исследовательской литературе. Нет никаких оснований обсуждать его как фактор, который имеет эмпирическую валидность.
Елена Григоренко, клинический психолог, молекулярный генетик, д.п.н., руководитель Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека при СПбГУ, ведущий научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ, научный руководитель Научного центра когнитивных исследований университета «Сириус», руководитель направлений «Порождение, передача и приобретение знаний» и «Расст
#аутизмговорит — давайте прислушаемся.
Поддержите работу Ассоциации "Аутизм-Регионы", подпишитесь на регулярные пожертвования https://autismregions.ru/subscription
Частое проявление поведения или интересов, которые являются крайне ограниченными и нетипичными по интенсивности и сосредоточенности на них - специнтересы - один из диагностических критериев расстройств аутистического спектра.
Многочисленные исследования доказали, что вместо того чтобы считать эти специальные интересы проблемой и поведением, от которого нужно избавиться, их можно использовать для обучения желательному поведению и новым навыкам.
О стратегиях использования специнтересов в обучении читайте в журнале "Аутизм - это".
https://autismjournal.help/articles/kak-uluchshit-obuchenie-autichnogo-rebenka-s-pomoschyu-ego-interesov
#аутизм #наукаобаутизме
Поддержать работу Ассоциации "А
Показать ещё