Так на первое место попала история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а видно только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не поднял якорь и не вышел в море.
На втором месте история молодой пары, которые попросили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: “Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!”.
Почетное третье место занял вопрос: “Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, а мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!”
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев