Осенняя пора крайне не приятна для водителей, ведь вокруг слякоть, сырость и грязь. Осенью машину приходится мыть чаще, видимость на дороге ниже, да и двигатель авто заводится хуже.
Как подготовить свою машину к осенней погоде, мы спросили инструкторов по вождению. Давайте обсудим основные моменты осенней эксплуатации.
Ненавистная коррозия
Самая главная проблема заключается в кузове, точнее в коррозии кузова, которая быстро и неумолимо может «съесть» железо вашего автомобиля. По словам авто инструкторов, существуют уловки, которые избавляют от этой напасти.
В первую очередь следует обработать кузов специальными антикоррозионными средствами, причем сделать это лучше еще до формирования первых очагов ржавчины. Особое внимание уделяем закрытым полостям кузова, так как они очень плохо проветриваются, в них часто попадает пыль, а последняя отлично впитывает влагу.
Специалисты говорят, что лакокрасочное покрытие автомобиля в осенний период подвергается влиянию так называемого «секущего» потока воздуха, куда входят частицы грязи и песка. К тому же от частого мытья на машине появляется множество микроскопических царапин.
Чтобы помочь кузову, можно воспользоваться специальными шампунями, мастиками и полиролями, которые на поверхности создадут защитную пленку. Если вы ездите на автомойку, то отдайте предпочтение высокому давлению, но если только машина не была покрашена и зашпаклевана. Если на кузове есть глубокие царапины и сколы, то их рекомендуется подкрасить.
Боремся с влажностью и запотеванием
Наверняка многие сталкивались с такой проблемой, как влажность салона. Осенью в дождь коврики в салоне почти всегда мокрые. Коврики, конечно, можно подсушить, а вот поверхность под ними сделать сухой сложно, а это чревато коррозией и появлением запаха в салоне.
Специалисты советуют следующее:
Снизить влажность поможет фильтр в воздухозаборнике и ветровички на окнах.Если вы ставите машину в гараж, то лучше оставлять открытыми окна и даже двери.Перед началом осеннего периода рекомендуется проверить
Страдаете от запотевших стекол?
Проблему можно решить заменой салонного фильтра. Если же на боковых окнах стоят дефлекторы, то во время движения стекла можно немного приоткрывать.
Это создаст естественный воздухообмен, который быстро устранит главную причину запотевания: высокую влажность из-за тумана или дождя.
Еще, что нужно обязательно проверить, — это резиновые уплотнители между дверью и кузовом, а также между дверью и стеклом. В первом случае смотрим на повреждения, а во втором — на плотное прилегание уплотнителей к стеклу. Если имеются какие-либо зазоры, то туда может попасть мокрый песок, который будет царапать стекло при поднимании-опускании.
Нет комментариев