Изначально создавался, как дань экологическим нормам, точней под ЕВРО2. По большому счёту, мотор можно настроить так, что он обойдётся и без него. Но, с учётом современных норм, недопустимы утечки паров. Плюс, адсорбер не позволяет парам топлива попадать в салон, что как вы понимаете тоже малоприятно. Если на старых автомобилях, ещё карбюраторного типа, такой системы в принципе не было, на всех современных инжекторах, она обязательна.
Устройство
Адсорбер конструктивно представляет собой цилиндр, причем пустотелый, внутри которого находится, так называемый фильтрующий компонент. Также адсорбер состоит из ряда дополнительных модулей, к примеру:
Первое — это емкость, в которую помещается фильтр.
Фильтрующий элемент, зачастую — это простой гранулированный активированный уголь.
Сепаратор, устройство принимающие и отправляющие обратно в бак задержанные пары топлива.
Магнитный клапан, отвечающий за смену режимов работы.
Гравитационный клапан предотвращает перелив топлива, в случае опрокидывания автомобиля.
Различные соединительные шланги и трубки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев