Он позволяет в гораздо большей степени, чем любой карбюратор , оптимизировать процесс смесеобразования, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, это главное.
Кроме того увеличивается моторесурс двигателя ( за счёт снижения температурных нагрузок, что достигается лучшей продувкой камер сгорания ) и уменьшается токсичность выхлопных газов.
Но!
Системы впрыска топлива, более сложны, чем карбюраторные т. к. имеют в своём составе большое количество прецизионных (высокоточных) механических и электронных устройств и требуют более квалифицированного обслуживания в процессе эксплуатации.
А раз так, то давайте повышать свою квалификацию
...........................................................................................................
Системы впрыска бывают разные и классифицируют их по нескольким признакам:
Место впрыска.
1 - Центральный одноточечный (моно) впрыск. С одной форсункой на все цилиндры. Обычно эта форсунка в блоке с управляющими элементами стоит на месте, где у "нормальных" - карбюраторных моторов стоит карбюратор :-).
2 - Распределённый впрыск. Каждому цилиндру своя персональная форсунка.
3 - Непосредственный впрыск в цилиндры.
Способ подачи топлива - непрерывный и прерывистый (импульсный) впрыск.
Тип узлов дозирующих топливо.
1 - Плунжерный насос.
2 - Распределитель.
3 - Регулятор давления.
4 - Форсунка. Это наиболее распространённый тип дозирующих узлов, т. к. объединяет в себе и распылитель и дозатор.
Основные параметры регулировки состава смеси.
1 - Разряжение во впускной системе.
2 - Угол поворота дроссельной заслонки.
3 - Расход воздуха.
А теперь перечислю наиболее распространённые системы впрыска, начиная с "самых первых", встречающихся у нас на стареньких иномарках.
K-Jetronik - фирма BOSCH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев