Я понял, что смогу с их помощью решить проблему, которая была у меня в университете: скучные занятия, и как следствие – моё нежелание заниматься. Если мы хотим учить детей, то должны придумать способ, как сделать это интересно.
К примеру, младшие школьники пока не знают, что такое переменная. Она очень важна в программировании, но рассказывать им о ней «школьными» методами ещё рано. Поэтому самым юным программистам все математические понятия объясняются через их задания и проекты.
Например, младшеклассники создают собственную игру, в которой у персонажа должна быть возможность набора очков. Но сколько очков наберёт игрок за ход, заранее неизвестно. Так ребёнок впервые сталкивается с понятием «переменная» на практике, и сам доходит до того, чтобы её применить.
Даже 7-8-летний ребенок может на простом уровне понять, как всё работает. Это очень большая мотивация. В школе ребёнку «дают» знания, и он далеко не всегда понимает, зачем они нужны. А у нас он сам подходит к преподавателю и требует знания, которые нужны ему для решения задачи в своём проекте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев