Некоторые люди скажут — Для чего на Мерседесе делать шумоизоляцию? Там же тихо, это премиум! Да в конце концов это Мерседес и там всё хорошо с завода. А вы соберетё не так как завод, клипсы сломаете, скрипы начнутся… и т.д. Тогда давайте по порядку, во-первых в подобных автомобилях примерно до 2010/12 г.в. было действительно тише и комфортнее. И вот именно этот шаблон оставшийся в нашей голове и продолжает жить с нами. Связано это с банальной экономией материалов и облегчением общей массы автомобиля, опять же не из-за прогрессивных технологий шумоизоляции, а из-за экологичности. Чем меньше вес, тем меньше расход — всё просто. ДВС нового поколения уже не разрабатывают, старые облегчили как могли, непосредственный впрыск добавили, 10 передач внедрили, куда идти дальше? Правильно, в кузов, облегчать всё что можно, с обильным применением алюминия (для дороговизны, премиум же), синтетической кожи и диодной оптики. То есть по факту вам дают усовершенствованный и отвечающий новым требованиям автомобиль, который является сильно перелицованной копией предыдущих технических решений, но в более яркой упаковке, всё везде светится, с большими экранами и на редкость шумными салонами. Ведь заметьте, когда о весе не думали, двойные стёкла ставили далеко не всегда, сейчас это моветон не предложить двойное остекление в топовой комплектации практически у каждого производителя. Но почему же все начали задумываться об этом только сейчас? Опять таки ответ лежит на поверхности, без них в современных автомобилях было бы невыносимо шумно. Но мы постепенно смиряемся с жестким пластиком в интерьере, шумной резиной и никудышной шумоизоляцией, ведь это же "Премиум" видимо так и должно быть… Зато подсветочка красивая.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев