М.В.ЛОМОНОСОВ, 1766 г. ГЛАВА 4. "О НРАВАХ, ПОВЕДЕНИЯХ И ВЕРАХ СЛАВЯНСКИХ". ... При Варяжском море на Южном берегу жившие Славяне издревле к купечеству прилежали. В доказательство великого торгу служит! разоренный великий город Славенский Виннета, от Венетов созданный и проименованный. Гелмолд о нем пишет: "река Одра , протекает в севере среди Вендских народов. При устье, где в Варяжское море вливается, был некогда преславный город Виннета, в котором многонародное пристанище Грекам и Варварам, около жившим. Все Европейские города превосходил величеством. В нем жили Славяне смешанные с дpyгими народами, с Варварами и с Греками. Приезжим Саксонам равно позволялось жить в сем городе, лишь бы тол
Римский историк Полибий писал, что одеждой и нравами русы- венеты никак не отличались от русов-кельтов, но говорить стали на вмененном языке (в современной Германии до сих пор жив древнерусский западный народ русов вендов или мужицких сербов). Современные ученые-лингвисты в русо-венетских надписях на Адриатике усматривают и русо-латинские, и русо-германские, и русо-балтские, и русо-словенские, и русо-волжские корни, и русо- уральские корни. А большинство древних авторов прибалтийских русов-венетов также называли «ванами», «венедами», «вендами», вандалами», «энетами», «виндами», «индами» и т.д. В древнерусских легендах Венд известен как сын Скита (Скифа). Вызванное русами-кимрами переселение
В 911 году до н.э. русы-кимры во главе с царем Теушпой напали на федеральные войска киевлян в районе Южного Буга (река Мирка). Битва на реке Мирке началась с поединка Сварога и брата Теушпы — двух самых сильных воинов. От киммерийцев на красивом степном скакуне вылетел брат царя Теушпы — богатырь Рогдай. Легко спрыгнув с коня, он показал, что хочет сражаться в равных условиях со стоящим Сварогом, Рогдай нанес первым сильнейший удар мечом, но Сварог отбил один удар, затем второй и перешел в наступление. Сварог наносил удар за ударом своим небесным мечом. Бронзовый щит Рогдая разлетелся на куски, когда Рогдай пытался остановить удар Сварога своим мечом, то его меч был срезан мечом Сварога по с
В 840 гг. до н.э. в Арконе начал укрепляться Князь Сварожич. Сварожич укрепил торговлю с финикийцами, которые прибыли к Арконе морским путем за янтарем и мехами, а сожженный прах своего деда Святовита поместил в ритуальную чашу и сделал объектом поклонения. Храм Святовита стоял в Арконе до 12 века нашей эры, то есть две тысячи лет, пока Датский король Зальдемар I в 1168 году его не разрушил. Укрепившись в Арконе, молодой Князь Сварожич начал вооружать своих воинов качественным железным оружием, для чего в Татрах и Карпатах, а также у себя в Арконе, построил много крупнейших по тому времени кузниц и крепостей. Когда битый его отцом Царь русов-кимров Теушпа прошел через Карпаты со своей армией
В сборниках донских песен С. Робуша, Сальникова, А. Савельева, А.Н. Пивоварова и др. также имеются древние казачьи былинные песни, записанные со слов старожилов. По идее, способу изложения и по выражению чувства и мысли эти былины-песни поразительно схожи с древними былинами, найденными в новгородских областях, т.е. в губ. Новгородской, Олонецкой, Архангельской и др., даже в некоторых местах тождественны. Днепровская Русь (малороссийская) и московская (владимиро-суздальская) былин этих не знает, первая потому, что с уходом, после Владимира и удельных князей, новгородско-варяжских дружин на север, иначе сказать — с отделением Новгорода от Киева и Владимира в прежнюю, самостоятельную жизнь, на
Береза была священным деревом древних ариев. Возможно, что ее кора, белая и черная одновременно, пробуждала в наших предках мысли о великой мировой битве сил Света с силами тьмы. На Руси, как известно, бересту широко использовали как материал для письма. В свое время находки берестяных грамот положили конец представлениям о будто бы полной и всеобщей неграмотности русичей. В Индии, в Кашмире, также писали на бересте. Она напоминала индийским ариям о далекой северной стране, из лесов которой они некогда вышли. Любовь к бересте была столь глубокой, что когда из-за сокращения лесов ее не стало хватать для записи всех книг, и «бумагой» в Индии стали пальмовые листья, бересту продолжали использов
Береза была священным деревом древних ариев. Возможно, что ее кора, белая и черная одновременно, пробуждала в наших предках мысли о великой мировой битве сил Света с силами тьмы. На Руси, как известно, бересту широко использовали как материал для письма. В свое время находки берестяных грамот положили конец представлениям о будто бы полной и всеобщей неграмотности русичей. В Индии, в Кашмире, также писали на бересте. Она напоминала индийским ариям о далекой северной стране, из лесов которой они некогда вышли. Любовь к бересте была столь глубокой, что когда из-за сокращения лесов ее не стало хватать для записи всех книг, и «бумагой» в Индии стали пальмовые листья, бересту продолжали использов
Известный мистик Элифас Леви писал: «Друиды были жрецами и врачами, которые лечили магнетизмом и амулетами с их флюидами. Универсальными средствами были змеиные яйца и омела, поскольку они привлекают астральный свет. Торжественность, с которой омела срезалась, говорит о том, что в народе укоренилась вера в ее магнетические свойства. Из омелы, этого губчатого растения, делают до сих пор настойки и отвары. Грибы, трюфели, наросты на деревьях и различные виды омел — лекарства друидов станут таковыми и в современной медицине». Омела растет на дубе и считается священным символом универсальной медицины друидов, а дуб символизировал Верховное Божество. В определенный астрологический момент под дубо
18 век до н.э. — Часть русов с территории Афганистана несколькими волнами стала переселяться в долину Инда. Здесь они сокрушили древнюю Хараппскую цивилизацию, имевшую много общего с культурой Шумера, и начали постепенно распространяться на земли всего Индостана. Но дравиды-негроиды, встреченные здесь русами, сами находились на довольно высокой ступени развития, никак не сравнимой с палеолитическими негроидами Европы. Поэтому в Индии, в отличие от Запада, начались процессы и этнического, и культурного смешения пришлых русов с местным населением, особенно теми древнерусскими племенами и народами, которые с давних пор здесь уже проживали, считая эти земли своей родиной. В эти же времена Северо
Показать ещё