заведи пусть работает и дави руками патрубки верхний и нижний на радиаторе! помогает! а ещё вариант! у меня патрубок на печку перерезан когда заливаю его разъединяю! и смотрю пока не потечёт с обоих сторон! при этом дуем в расширительный бачёк пока не пойдёт без воздуха жидкость! вот))) ну по крайней мере на своём v6 2,9 делаю так!
Прогони воздух. Да именно дедовским способом. Затем проверь на сколько горячий патрубок подаётся в печку. Ещё почитай в нете об одной проблеме с завода. Сам завод рекомендует. На помпе два патрубка. Один с обратку печки. А один на бачок. Вот их надо поменять местами.
На моделях до мая 1990 шланги охлаждающей жидкости были соединены с кожухом водяного насоса как показано рисунке.
На моделях с мая 1990 шланг отопителя (A) и шланг расширительного бачка (В) заменены местами.
Если шланги снимались на более ранних моделях, они должен быть повторно подсоединены как на более поздних моделях, то есть соединять шланг отопителя со штуцером B и шланг расширительного бачка со штуцером A. Это уменьшит шум от отопителя из-за воздуха в системе.
После замены, заводи, и слушай шум воздуха в печке сидя в салоне. Если его не будет. То все ок. Если он будет больше что до замены. То тогда обратно перекидывай. И морду в горку. И прогревай. Все.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
На моделях с мая 1990 шланг отопителя (A) и шланг расширительного бачка (В) заменены местами.
Если шланги снимались на более ранних моделях, они должен быть повторно подсоединены как на более поздних моделях, то есть соединять шланг отопителя со штуцером B и шланг расширительного бачка со штуцером A. Это уменьшит шум от отопителя из-за воздуха в системе.