⠀
Мы решили дать несколько советов мехводам по техническому обслуживанию двигателей.
⠀
• 1. Проверка уровня масла в картере двигателя.
Проверка осуществляется при ежедневном обслуживании с помощью указателя уровня масла. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками указателя. Проверку следует производить не ранее чем через 3-5 минут после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в картер.
Не допускается работа двигателя с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней метки уровня масла.
⠀
• 2. Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке рекомендуем производить только на холодном двигателе.
Уровень жидкости должен быть на метке “MIN” бачка или выше ее на 30-50 мм.
⠀
• 3. Слив из отстоя фильтра грубой очистки топлива.
Слив отстоя производится при первом техническом осмотре.
Для выполнения нужно отвернуть пробку слива отстоя, расположенную в нижней части стакана фильтра, и слить отстой в ёмкость до появления чистого топлива, после завернуть пробку. Запрещается слив отстоя на днище моторного отделения.
⠀
• 4. Замена масла в картере двигателя.
Масло нужно сливать с прогретого двигателя, отвернув пробку в днище снегоболотохода и пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, нужно завернуть пробки на место. Затем залить в масляный картер свежее масло в соответствии с картой смазки.
⠀
• 5. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива.
Для этого нужно повернуть пробку в нижней части фильтра тонкой очистки топлива на 2-3 оборота против часовой стрелки и слить отстой в емкость до появления чистого топлива. Завернуть пробку.
Запрещается сливать отстой на днище моторного отделения.
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев