Как оформлять запись.🧐🧐🧐
При записи умножения в столбик перед примером следует пропускать по горизонтали от края листа бумаги или предыдущей записи не менее столько свободных клеток, сколько цифр во втором множителе.
Также при записи действий «в столбик» важно обратить внимание на то, что запись первого числа начинают, отступив от начала строки 4–5 клеток, цифровой знак ставится только перед числами, расположенными в первой строке, а перед полученным результатом ставят знак равенства.
Если ребенок пишет на брайлевской машинке запись вообще мало отличается от обычной.
Если ребенок пишет на приборе , учитываем зеркальность.
🤓 Запись чисел
Запиши оба числа одно под другим, чтобы обозначить, что мы будем умножать их.
2.Умножай единиц
- Начинай с нижнего числа: Начните с умножения последней цифры нижнего числа. Умножаем его на каждую цифру верхнего числа, начиная с единиц.
Единицы пиши под единицами и тд
Получили первое неполное произведение.
3. Переходи к следующему разряду.
Найди в нижнем числе десятки. Умножаем десяток на каждое верхнее число, начиная с единицы. Под единицей первого неполное произведения напиши ноль, что бы не запутаться.
Десятки начинай записывать под десятками!!! Это важно!!! Проверь, что ты не ошибся несколько раз!!!
Ты получил второе неполное произведение.
4. Сложение результатов
- Сложи все неполные произведения.
Убедись, что ты не потерял. единицы, десятки, сотни и тд.
5. Поздравляю, ты решил пример!
Очень важно 👆👆👆👆
при записи многозначных чисел важно помнить о разрядах (единицы, десятки, сотни), чтобы дети могли правильно ориентироваться в структуре числа.
#начальнаяшкола
#слабовидящиедети
#незрячиедети
#тифлопедагог
#тифлопедагогика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев