Предыдущая публикация
😎😎😎
🤓 если ошибка сразу обнаружена нужно заколоть шеститочием;
🤓 со 2 класса, если ошибка обнаружена при проверке
работы затираем, вкладываем в прибор и прописываем правильный знак (отсчитываем грифель нужную клетку)
🤓если ребёнок затрудняется исправить сразу в приборе, то ему предлагается написать внизу после текста правильный вариант слова;
😁для проверки написанного (чтобы восстановить в памяти написанное) не всегда удобно вынимать бумагу из прибора, в таком случае используют способ чтения написанного грифелем.
😁🤓🤓
#слепыедети
#незрячиедети
#начальнаяшкола
#брайль
#тифлопедагог
#тифлопедагогика
#слабовидящиедети


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев