Конечно, сделать это можно только посредством практических упражнений.
Мы сгибали пополам прямоугольник, искали линию симметрию, выяснили, что у него их целых две😎
Нашли линию симметрии у бабочки, выяснили, у каких предметов есть еще линия симметрии, не забывайте про своё лицо и тело🐱
Попробовали раскрасить бабочку так, что бы узоры были расположены симметрично на каждом крылышке. Это все на занятии по развитию зрительного восприятия.
Для чего нам все это было нужно? 🧐
Для урока технологии, где ребята вырезали симметричные объекты для аппликации "Колобок".
А еще мальчики догадались, что листочки формата а3 я как раз делю пополам, что бы разделить его на две части, а это и есть ось симметрии🤓
Тема усвоена, дети довольны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев