Поэтому, без практических занятий не обойтись.
Мы знакомились с новым понятием с помощью проволоки.
Огибая вокруг фигуры проволоку дети пришли к выводу, что получили рамочку, след от этой фигуры. Измерили стороны получившейся фигуры, сложили их между собой и получили сумму длин сторон.
Квадрат, это замкнутая ломаная, разложив её, мы получим отрезок, длина которой соответствует сумме длин звеньев ломаной.
Проверили длину разложенной проволоки, сравнили с суммой длин сторон. Пришли к выводу, что результат одинаков.
Проделали ту же самую работу с треугольником и пришли к выводу.
Постепенно детей подводим к понятию, что сумма длин всех сторон многоугольника и есть периметр.
Вот так, всё просто и легко.
Как ещё можно объяснить что такое периметр.
С помощью лего, предложив выложить пластинки по краю основы, измерив их и сложив между собой.
Важно объяснить, для чего нужен периметр в жизни.
Измерить оконное стекло и сделать для него раму, измерить периметр комнаты и вычислить сколько понадобится материала для плинтуса.
Измерить периметр дачного участка, что бы знать, сколько метров забора нам понадобиться.
Можно выкладывать каркас фигур ( площадь ) из спичек, палочек,
веревочки, ниточек.
#тифлопедагог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев