Как талантливый футболист превращается в мировую икону стиля стоимостью в полмиллиарда долларов? Все говорят о его браке с Викторией и чувстве вкуса. Источники в лондонских фэшн-кругах раскрыли негласный секрет бренда «Дэвид Бекхэм».
Найдите фото Бекхэма середины 2000-х. Да, талантливый спортсмен, но с заметно редеющей макушкой и отступающими висками. А теперь посмотрите на него в рекламе Tudor или на обложке GQ. Идеальная, густая, безупречная линия роста волос.
Официальная версия: «хорошие гены и правильный уход».
Никакой «уход» не способен вернуть густоту на 20 лет назад. Пересадка? Слишком рискованно и не дает такой плотности, которая нужна для съемок в 8K. Инсайдер подтвердил: «Для таких контрактов твоя внешность должна быть безупречна. Любой дефект — это потеря денег. В его случае используется самая современная кастомная система. Никто не будет рисковать многомиллионным контрактом из-за плохой прически».
Вывод нашего расследования: Бекхэм-футболист давно закончился. Но бренд «Бекхэм» родился в тот момент, когда он решил проблему с волосами. Он не просто вернул прическу. Он купил себе еще 20 лет актуальности на самом конкурентном рынке мира. Это про бизнес и технологии, которые раньше были доступны только иконам стиля, а сегодня можете использовать и вы.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев