Куда обращаться?
Многие задаются вопросом, что же делать, куда обращаться и как получить возмещение нанесённого ущерба🤔❓
Ответственность за содержание крыши, как и всего остального общего имущества многоквартирного дома, несёт управляющая компания, туда и нужно обращаться сразу после обнаружения протечки.
‼️УК обязана:
✔️зафиксировать факт протечки;
✔️выявить причину;
✔️устранить протечку и её последствия;
✔️возместить собственнику жилья нанесённый ущерб.
При обнаружении протечки кровли необходимо позвонить в свою УК и сообщить дежурному о протечке 📞Сделайте фото и видео с датой 📸 (вдруг пригодится). Представители УК должны прибыть на место и составить акт о протечке, если в акте вас все устраивает, вы подписываете его. УК в течение суток (при благоприятных погодных условиях) должна починить крышу ✅
В случае, если УК по какой-либо причине не приняла никаких мер, необходимо написать официальное заявление в адрес УК ✍️ По правилам, заявление нужно предоставить в двух экземплярах. Один остаётся у вас, на нём обязательно должна быть отметка о регистрации с указанием входящего номера и даты получения.
Если и на заявление нет реакции, то обратитесь в наш адрес. В жалобе подробно изложите ситуацию: когда вы обратились в УК, что предприняли или не предприняли её сотрудники, какие обязательства отказались выполнять.
❗️Игнорируя ваши претензии, УК нарушает закон, обязывающий её поддерживать надлежащее состояние общедомового имущества. На основании вашего обращения инспектор проведёт проверку, по результатам которой УК может быть оштрафована.
#инспекциягосжилнадзор08 #инспекциягосжилнадзорРК #игжн08 #игжнРК

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев