Как учиться, когда нет желания учиться?
16 мая в лицее № 9 было проведено мероприятие для родителей учащихся 4 классов: презентация «Формирование и поддержка мотивации детей в период адаптации». Это официальное название, а если сказать простыми словами, то разговор шел о том, как мы можем помочь детям преодолеть учебные трудности. В этом возрасте у ребят, как правило, начинает снижаться интерес к учебе, и на передний план по важности, выходит задача завоевания авторитета среди сверстников.
Именно поэтому, подростки начинают экспериментировать с внешним видом, перенимают весьма сомнительные модели поведения. Мнение взрослых зачастую ставится под сомнение.
На учебе это отражается не самым лучшим образом. Так, кто-то предпочитает получить двойку, лишь бы не выходить к доске, чтобы «не позорится со своей фигурой», а кто-то начинает прогуливать уроки, чтобы скрыть свою неуспеваемость и не выглядеть «лузером».
Как предупредить такие негативные явления и что делать, если ситуация с учебой уже оставляет желать лучшего, на эти вопросы ответила психолог Наталья Борисовна Баруткина. Руслана Вячеславовна Гарифулина отвечала за организационную часть мероприятия.
Родители в конце занятия получили памятки с рекомендациями о том, как поддержать детей при переходе в 5-ый класс.
Вот какую оценку дали сотрудники лицея:
"Спасибо огромное за вашу работу! Актуально, все четко, понятно, абсолютно доступно, жизненно! Ждем вас снова!!"
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Баруткина Н.Б., психолог Центра «Ковчег»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев