Что такое методика постановки целей "S.M.A.R.T."
Термин "S.M.A.R.T." разработал в 1981 г. Джордж Т. Доран. В этой методике он раскрыл критерии, которым должна соответствовать SMART-цель. Что же это за критерии?
1. "S" - Specific(Конкретная)
Чтобы максимально полно сформулировать цель, необходимо ответить на следующие вопросы: Чего необходимо достичь? Причины для достижения цели? Кто участвует? Какое местоположение? Какие требования и ограничения?
2. "M" - Measurable (Измеримая)
В этом пункте вы должны определить критерии для оценки степени достижения цели. Сколько нужно сделать?Как определить, что заданный уровень достигнут?
3. "A" - Attainable(Достижимая)
Оцените, является ли поставленная цель достижимой, есть ли у вас ресурсы для ее выполнения.
4. "R" - Relevant(Актуальная)
Вы должны четко ответить "ДА" на след. вопросы: Стоит ли это затрачиваемых ресурсов? Подходящее ли сейчас время для этого? Соответствует ли цель выбранной стратегии?
5. "T" - Time Bound(Ограниченная во времени)
Установите временные рамки для выполнения цели.
Четкие цели - крайне важный инструмент в менеджменте организации. А сформулировать эти цели вам поможет методика "S.M.A.R.T."
#полезнознать_delis_archiv
4 комментария
2 likes
Электронные трудовые книжки. Что должны сделать работодатели в 2020 году
План утвержденных мероприятий на 2020 год включает в себя целый комплекс новых обязанностей организаций и ИП. В частности, в 2020 году организации и ИП обязаны:
- подготовить и принять локальные нормативные акты о кадровом учете в электронной форме;
- внести изменения в уже действующие акты о кадровом учете;
- внести изменения в коллективные договоры в части, противоречащей новым требованиям;
- обеспечить техническую готовность к передаче электронных сведений о трудовой деятельности сотрудников в ПФР;
- письменно уведомить всех работников о переходе на электронные трудовые книжки;
- уведомить каждого работника о возможности дальнейшего ведения его бумажной трудовой книжки.
С 2020 года все работодатели обязаны сдавать в ПФР новую отчетность по форме № СЗВ-ТД. В данном отчете будут содержаться сведения, необходимее для внесения в электронную трудовую книжку (данные о приеме на работу, переводе, увольнении и т.д.).
С 2020 года сведения по форме № СЗВ-ТД надо сдавать в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
С 2021 года такие отчеты необходимо сдавать при каждом кадровом изменении. Бухгалтерам и кадровикам будет нелегко.
#совет_delis_archiv
1 комментарий
6 likes
Ура! Пришло время подводить итоги розыгрыша!💥 🌟
Подарок🎁 за лучшую историю о том, как лично вы заботитесь об окружающей среде, получает Надежда Бологова💫!
Следите за новостями, участвуйте в наших розыгрышах и получайте призы!
Для получения приза необходимо связаться с нами, написав в ЛС группы, до 5 августа.
4 комментария
2 likes
Что такое методика постановки целей "S.M.A.R.T."
Термин "S.M.A.R.T." разработал в 1981 г. Джордж Т. Доран. В этой методике он раскрыл критерии, которым должна соответствовать SMART-цель. Что же это за критерии?
1. "S" - Specific(Конкретная)
Чтобы максимально полно сформулировать цель, необходимо ответить на следующие вопросы: Чего необходимо достичь? Причины для достижения цели? Кто участвует? Какое местоположение? Какие требования и ограничения?
2. "M" - Measurable (Измеримая)
В этом пункте вы должны определить критерии для оценки степени достижения цели. Сколько нужно сделать?Как определить, что заданный уровень достигнут?
3. "A" - Attainable(Достижимая)
Оцените, является ли поставле
Спасибо за отзыв!
ОАО «Атомэнергопроект» — генеральный проектировщик атомных электростанций.
На протяжении длительного времени мы эффективно сотрудничаем и бережно храним их документацию в нашем архиве.
#отзывы_delis_archiv
Как написать письмо и оставить хорошее мнение о компании.
Любой исходящий документ, даже письмо, отправленное по e-mail, – «лицо» не только отправителя, но и компании.
Любое письмо должно содержать следующие реквизиты:
1. Адресат.
Нормы делового этикета требуют указывать в копии письма человека, которого вы упоминаете или на которого ссылаетесь. Если в переписке участвуют несколько лиц, пользуйтесь кнопкой «Ответить всем».
2.Тема.
В теме письма следует кратко раскрыть суть обращения, используя отглагольное существительное в предложном падеже («О направлении…», «Об организации…»). Крайне нежелательно отправлять письмо без какой-либо темы, это считается дурным тоном.
3.Обращение и приветстви
Цитаты из резюме:
"Монтажный техникум - воспитатель (в подчинении 30 человек)"
"Причины поиска новой работы: Желаю получить новые знания, в областях ранее не постигнутых"
"Из опыта работы: ... работал в основном водителем, разбирал и собирал рабочие и свои а/м сам..."
"Профессиональные цели: правопорядок"
"Английский язык - базовый, на стадии изучения до совершенствования"
"Проф.навыки: взыскание задолженности, работа с персоналом, кандидатами на должность, нарушителями дисциплины..."
"Личные качества: психологически устойчив"
"Высшее образование: оба родителя имеют, передалось по генам"
"Главные качества: ...суров к нарушителям трудовой дисциплины, искореняю пьянство и воровство. С
Применяемый в «Делис Архив» регламент оказания услуг позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность документов на всех этапах работы с ними.
Ваши документы будут находиться под охраной 24/7.
В помещении поддерживается температурно-влажностный режим, соответствующий нормативным требованиям.
Все помещения сертифицированы МЧС по системе пожаробезопасности.
С помощью установленных в хранилищах камер вы в любое время можете убедиться в сохранности ваших документов.
Воспользоваться услугой хранения документов или получить консультацию:
vk.me/delis_archiv
https://www.archiv.ru/storage/?utm_source=vk&utm_..
8 800 707 87 00
#онас_delis_archiv

5 бесплатных программ для рисования интеллект-карт
Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде радиантной структуры, то есть структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие части. Интеллект-карты могут заменить традиционный текст, таблицы, графики и схемы.
С их помощью легче не только запоминать новое, но и:
- планировать задачи и писать to-do листы;
- структурировать любые массивы информации;
- рационально расходовать время;
- объяснять другим;
- генерировать идеи;
- организовывать командную работу;
- проводить мозговые штурмы и совещания;
- составлять стратегии и контент-планы;
- делать конспекты книг, лекций, вебинаров;
- продумывать конц
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
В нашей группе мы будем знакомить вас с :
- Актуальными лайфхаками, которые позволят вам экономить время, деньги и усилия на работе
- Полезными обучающими материалами, которые пригодятся вам в повседневной работе
- Самыми интересными событиями архивной отрасли, которые нельзя пропустить
- Актуальными мировыми новостями
E-mail: archiv-odnoklassniki@yandex.ru
Центральный офис в Москве
109028, Россия, г. Москва,
Хохловский переулок, д. 16, стр. 1
Офис в Санкт-Петербурге
194294, Россия, г.Санкт-Петербург,
п. Парголово, Горское шоссе, д. 6
Show more
Hide information
- 8 (800) 707-87-00
- 109028, Хохловский переулок, д. 16, стр. 1, Moscow
Photos from albums