✅ Большой набор услуг в одном месте. “РТ-НЭО Иркутск” предлагает пользователям личного кабинета новые возможности Личный кабинет- удобный инструмент для взаимодействия с поставщиком услуг. В нём без совершения дополнительных операций и независимо от места локации можно вносить платежи, а также менять данные, на основании которых производятся начисления. Однако функционал личного кабинета “РТ-НЭО Иркутск” уже сегодня предоставляет пользователям множество возможностей, и их список продолжает расширяться. Сергей Сидоров, генеральный директор “РТ-НЭО Иркутск”: “РТ-НЭО Иркутск” - один из ключевых поставщиков коммунальных услуг в Иркутской области. В 2023 году мы запустили сервис “Личный кабинет” для физических лиц и постоянно расширяем его возможности, внедряем новые функции. Сейчас сервисом пользуются уже более 52 тысяч жителей нашего региона. Мы регулярно внедряем различные варианты повышения качества взаимодействия с абонентами и предоставляем им удобные способы оплаты счетов, перерасчетов, а также получения самих платежных документов.” Основные функции личного кабинета читайте в карточках и в статье по ссылке. Задать вопросы о личном кабинет можно: 💬 в разделе “Обращения” в личном кабинете; 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11; ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru; 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru Подписаться на "РТ-НЭО Иркутск" 
    0 комментария
    1 like
    0 комментария
    1 like
    📌 “РТ-НЭО Иркутск” напоминает о том, что вывоз отходов от субботника региональный оператор не осуществляет. Для это необходимо заключить договор со специальными компаниями. Также жители могут вывезти отходы субботника на полигон самостоятельно. Какой мусор и когда вывозит регоператор: ➖ Твердые коммунальные отходы (ТКО) - один раз в день. ➖ Крупногабаритные отходы (КГО) - раз в неделю или по заявке. Растительные и строительные отходы могут быть вывезены исключительно по дополнительному договору со специальными компаниями, поскольку не относятся к ТКО и их вывоз не входит в тариф. Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки (КП) лежит на собственнике земельного участка или органах МСУ. ❓Почему мусоровозы не забирают отходы? Основные причины: • В контейнерах для ТКО находится строительный или растительные отходы. • Отсутствие подъездных путей к КП. • Нехватка или неисправность контейнеров. При возникновении ситуаций, препятствующих вывозу мусора, сотрудники регионального оператора фиксируют причину и направляют официальное уведомление собственнику КП. Что делать, если контейнерная площадка переполнена? Если это строительные или растительные отходы, то для их вывоза нужно обратиться к собственнику КП. Также для вывоза строительных отходов необходимо заключить дополнительный договор с компаниями, имеющими лицензию на вывоз такого класса отходов. Если же не происходит вывоз ТКО из контейнеров, стоит обратить внимание на наличие подъездных путей и свободного доступа к площадке. На сайте регионального оператора можно посмотреть историю вывоза ТКО с фотофиксацией за 7 дней, через сервис «Публичная карта контейнерных площадок» (https://rtneo-irk.ru/publichnaya-karta-konteynernykh-ploshchadok/). Необходимую консультацию можно получить у специалистов «РТ-НЭО Иркутск»: 📞 по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 ✉️ по почте: contact@rtneo-irk.ru 🌐 через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru
    25 комментария
    30 likes
    17 комментария
    2 likes
    “РТ-НЭО Иркутск” рассказал, как жителям юга области не переплачивать за вывоз мусора Генеральный директор «РТ-НЭО Иркутск» Сергей Сидоров объяснил, в каких случаях сумма платежа за вывоз ТКО может снижаться, как избежать начисления пени, кто регулирует тарифы и устанавливает нормативы. С начала “мусорной” реформы было немало проблем и взаимных претензий, но в конечном итоге и с властью, и с жителями, и с бизнесом удалось наладить контакт. Мы не враги жителям Иркутской области. Я сам вырос и живу здесь. “РТ-НЭО Иркутск” работает, в том числе и для меня. Мы, как регоператор, стараемся, чтобы наша услуга была качественной, прозрачной и доступной. Оплачивать ее нужно для того, чтобы мы могли развивать инфраструктуру, обновлять автопарк, делать больше и лучше. Чужие деньги нам не нужны, поэтому мы идем навстречу жителям и готовы пересчитать оплату, если для этого есть объективные причины. Мы хотим оказывать свою услугу хорошо и качественно и получать за нее честное вознаграждение. Какие вопросы потребители задают вам чаще всего? Первый - почему мы должны платить, если нет договора? Второй - где наши квитанции? Третий - почему в квитанциях могут быть неточные данные? На каком основании владельцы домов и квартир должны платить за мусор? Вообще, все владельцы жилых и нежилых помещений в начале реформы должны были обратиться к нам для заключения договора, но таких обращений было около 500. Если бы мы выставляли квитанции только им, то вывоз мусора давно бы остановился. Поэтому, если потребитель не обратился к нам за заключением договора, то договор считается заключенным по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации на типовых условиях*. Такие вопросы поступают в основном из населенных пунктов, где мусора гораздо больше, чем мы выставляем в квитанций. Многие потребители считают, что они могут выбросить мусор на любую площадку, а раз нет договора - можно не платить. Нам поступают обращения, что площадка далеко, мусор они сжигают и его нет. Но стоит отметить, что мы с жителями находимся в зеркальных условиях - они обязаны платить, а мы обязаны вывозить везде, где есть площадки. До реформы многие площадки мы бы вообще отказались возить из-за удаленности или проблемы с подъездными путями. Сейчас мы не можем этого сделать. Поэтому с того момента, когда в населенном пункте появились площадки для отходов мы обязаны их вывозить, а жители оплачивать. Все честно. Почему в квитанциях могут быть неточные данные? Опять же, по закону, перед стартом реформы, потребители должны были подать о себе данные для заключения договора. Мы просили это сделать еще в начале 2019 года, но многие жители области этот призыв проигнорировали. В этой ситуации для выставления счетов нам пришлось использовать данные из публичных источников. Такая информация не всегда полная и актуальная, поэтому в платежных документах и возникают неточности. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, жителям необходимо всего лишь направить корректные сведения в адрес регионального оператора любым удобным способом и мы произведем перерасчет начислений, если ошибка была с нашей стороны. Почему не все жители области получают квитанции? С квитанциями ситуация такая же, как и с неверными начислениями. Наша база данных изначально не была полной, по мере поступления информации происходит и выставление платежных документов. Однако это вовсе не значит, что в период, когда не было квитанций мы не оказывали услугу. В населенных пунктах, имеющих контейнерную инфраструктуру, вывоз отходов производился и производится регулярно, а объемы вывоза соответствуют нормативам. Поэтому и квитанции приходят порой хоть и впервые, но уже с накопившейся за несколько лет задолженностью и пенями. Мы тоже это понимаем и готовы идти навстречу жителям - предоставить рассрочку платежа и отменить пени, если услуга не оплачивалась из-за того, что у человека не было квитанций.
    2 комментария
    10 likes
    Варианты оплаты услуги по обращению с ТКО ✅ 📍По кнопке «Оплатить услугу» на сайте rtneo-irk.ru При нажатии на кнопку оплата будет проходить через систему "Город". При оплате взимается комиссия 1%. Оплатить услугу БЕЗ КОМИССИИ можно через: ➡️ банкоматы "ВТБ" и "ВТБ-онлайн"; ➡️ банкоматы ПАО «ПОЧТА БАНК» и “Почта Банк Онлайн”. С возможным взиманием комиссии: ➡️ в мобильном приложении "СберБанк Онлайн"; ➡️ в любом отделении банка "СберБанк" у оператора или через банкомат; ➡️ через пункты приема платежей "Система "Город" и онлайн-сервис https://lk.uplati.ru/; ➡️ в отделениях Почты России. Если у вас есть вопросы по поводу начислений, вы можете обратиться: ☎️ по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11 📩 по почте: contact@rtneo-irk.ru
    3 комментария
    2 likes
    “РТ-НЭО Иркутск” запустил личный кабинет для собственников жилых помещений 📱 Отслеживать состояние своего лицевого счета теперь можно онлайн, пройдя регистрацию всего за пару минут! Личный кабинет для физических лиц дает возможность: - Контролировать начисления и оплаты за жилое помещение; - Вести историю всех платежей за жилое помещение; - Просмотреть и скачать платежные документы; - Корректировать и изменять информацию о собственнике; - Корректировать и изменять информацию об объекте недвижимости. ↗ Перейти в личный кабинет можно по кнопке (lk.rtneo-irk.ru/login) на сайте. Также для потребителей подготовлена подробная инструкция по регистрации и базовой работе с личным кабинетом: rtneo-irk.ru/instrukcia-lk-fl.php ✅ До конца февраля вы можете списать все накопленные пени - для этого вам нужно оплатить всю сумму долга без учета пеней в личном кабинете после верификации до 28 февраля включительно. Регистрация доступна для потребителей, имеющих прямой договор с региональным оператором. Подробности можно уточнить: 📞 по телефону 8 (3952) 43-44-11 ✉ направив запрос на почту contact@rtneo-irk.ru 🌐 на сайте “РТ-НЭО Иркутск": rtneo-irk.ru
    0 комментария
    23 likes
Show more