✅ Автор:
▪️Роберт Нистром
✔️Самая большая проблема, стоящая перед многими программистами игры, - завершение их игры. Большинство игровых проектов проваливаются из-за сложности собственного кода. Шаблоны игрового программирования решают эту проблему.
✔️Эта книга, основанная на многолетнем опыте выпускаемых изданий AAA, собирает проверенные шаблоны для распутывания и оптимизации вашей игры, организованные в виде независимых рецептов, позволяющих выбирать только те шаблоны, которые вам нужны.
✔️Вы узнаете, как написать надежный игровой цикл, как организовать свои объекты, используя компоненты, и использовать кеш процессоров для повышения производительности.
✔️Вы углубитесь в то, как скриптовые движки кодируют поведение, как квадри и другие пространственные разделы оптимизируют ваш движок, и как другие классические шаблоны дизайна могут использоваться в играх.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев