Ну причин не держания оборотов холостого хода много ,сразу не определиться,все таки мех,инжектор ,это уже само за себя говорит Посмотри,может воздух где подсасывает ,да и вообще,ещё раз повторюсь,причин много может быть, Обычно этим делом управляют сами ЭБУ
Есть болт ещё на пауке можно добавить топлива но с ним нужно быть осторожнее . А на заслонке это херня эт тебе не карб оно мозги возвращают обратно то положение которое было скорее всего воздух
Точно!! Причин дофина Лучше будет если есть умелец у них там по инжекторам и он сможет настроить топливную систему,и проверить за одно и давление насоса По ходу ,накрутил парняга болт по полной,мощи (эбу) не читают инфу уже,точнее не понимают Возможно и потанциометр ,приказал долго жить,возможно и клапан холостого хода,да что перечислять,причин дохера если мех инжектор, Гнать в нормальный сервис,не просто в сервис,а нормальный,где занимаются мех инжектором
Если от Тулы не лень доехать до Мценска,орловская обл,могу телефон человека дать ,который всем этим занимается и не только Даже выезжает и по регионам,но соответственно дорогу надо оплачивать ему,
Этим болтом что он крутил ничего плохого не накрутиш . А в механическом инжекторе загвоздка в том почему их не берутся делать потому что в нем не только надо хорошо понимать по топливной системе но и надо быть хорошим электриком по этому мало кто занимается этим обычно работают в одном направлении поэтому и нет спецов.
Да я прошёл через это,у меня правда сотка,2.3 NF движок Сложности тоитам особо никакой,главное правильно давление нижнее отрегулировать ну и вообще регулировка,ну и как правильно сказал ты,нужна и электрика при этом,выставить сопротивления по прибору ,тогда заработает как положено А так,в одном направлении ,это все на пять минут ,завёл ,прокатился и опять лезь крути)) Так что лучше один раз и основательно все отрегулировать и забыть про это
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
Посмотри,может воздух где подсасывает ,да и вообще,ещё раз повторюсь,причин много может быть,
Обычно этим делом управляют сами ЭБУ
Лучше будет если есть умелец у них там по инжекторам и он сможет настроить топливную систему,и проверить за одно и давление насоса
По ходу ,накрутил парняга болт по полной,мощи (эбу) не читают инфу уже,точнее не понимают
Возможно и потанциометр ,приказал долго жить,возможно и клапан холостого хода,да что перечислять,причин дохера если мех инжектор,
Гнать в нормальный сервис,не просто в сервис,а нормальный,где занимаются мех инжектором
Даже выезжает и по регионам,но соответственно дорогу надо оплачивать ему,
Сложности тоитам особо никакой,главное правильно давление нижнее отрегулировать ну и вообще регулировка,ну и как правильно сказал ты,нужна и электрика при этом,выставить сопротивления по прибору ,тогда заработает как положено
А так,в одном направлении ,это все на пять минут ,завёл ,прокатился и опять лезь крути))
Так что лучше один раз и основательно все отрегулировать и забыть про это