Предыдущая публикация
Подскажите что за фигня , ауди 100 с4 мех инжектор. Холодная Заводится если насосать инжектором раз пять. Так же на горячую когда постоит минут 30 , заводиш сначало схватывае и всё, крутиш стартером минуты 3.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
там на мозги другой датчик должен быть не тот что на приборку показания выдает
когда заводишь двигатель, на холодную пусковая обогащает смесь. на горячую машина заводится только от рабочих форсунок без участия пусковой
чтоб проверить напряжение на фишке лучше подключить вольтметр, завести двигатель на холодную и проследить за показаниями вольтметра
пиши если вопросы будут. что знаю подскажу
мне кажется не надо заморачиваться на стет датчиков ..когда машина работает давление есть. заглушил. сразу завел без проблем,а если подождать пол часа давление в системе упадет и хер она заводится... а если давления нет то на пусковую форсунку его тоже не будет.она только клацать будет и все....
у меня 90 и двигатель NG могу рассказать только как это все работает, как расположены датчики в 100 сказать точно не могу. у меня их 3 штуки один 2-х контактный, второй 4-х контактный они стоят в патрубке над термостатом и третий идет на приборку он вообще в головку вкручен около 5-го цилиндра. могу сказать только одно всем этим делом управляет двухконтактный датчик а чтобы проверить какой на приборку идет сдерни по очереди фишки на горячем двигателе. на каком прибор "потухнет" значит он и есть
"заглушил. сразу завел без проблем..." да потому что двигатель еще горячий и обогощать смесь для пуска не нужно. после того как машину глушишь давление сразу должно упасть на 3.5 атм. а насос можно проверить если сомневаешься в нем
и как его проверить!! при разгоне машина дергается явно не хватает топлива... фильтр поменял стало лучше..
чтоб проверить нужно подключить манометр и померить давление! вопервых у тебя ситуация немного другая, вовторых что касается твоей проблемы там помимо насоса причин для нехватки давления еще не мало чтоб ее найти надо взять манометр переходник и сделать замеры(диагностику). сетку в баке на заборнике бензина чистил, болт штуцерный на входе в дозатор(в нем сеточка) чистил? но это все что можно сделать без диагностики остальное только после замеров. так предпологая можно много чего поменять, а машину так и не сделать. но у тебя с такими симптомами явно нехватка давления и надо искать причину этого
Согласен бак не мешало бы почистить... вход в дозатор уже смотрел. сервисов рядом нет..так бы конечно лучше все проверить..
в сервис тоже не каждый обратится можно только если там занимаются мех. инжекторами. а то как у нас не разбираются, берутся делать потом машина неделю катается и колом встает!
проще самому сделать все только переходник точить надо
бак почисти может в сеточке причина. я свою когда взял тоже гемор был в пол когда резко нажимаешь дергалась головой об панель ударится можно было... оказалось сеточка была забита да так что не понятно как насос вообще закачивал
Ну да мало людей осталось кто береться за ремонт мех.инжекторов. бак обязательно посмотрю. спасибо.
да не за что если не изменится ни чего после промывки пиши еще что нибудь подумаем
Хорошо...