⠀
Как бы ни старался учитель в классе и родители дома, не всегда получается увлечь увлечь ребенка материалом📚
⠀
Согласны? Тогда ставь ♥️ и читай дальше⬇️
⠀
Поэтому хотим поделиться с Вами наставлениями Тома Шеррингтона, который 3️⃣0️⃣ лет проработав в школе, рассказывает, как можно изменить ситуацию к лучшему:
⠀
📌 Будьте настойчивы
Очень часто оказывается, что ученик просто не соответствует той модели, которую придумал для них педагог👩🏻🏫
И соблюдая следующие действия с самого начала занятия, можно добиться желаемых результатов:
✅ постоянно поддерживать зрительный контакт
✅ создайте систему сигналов, которая даст понять, что вы думаете о происходящем (это лучше, чем постоянно повышать голос❗️)
✅ тренируйтесь правильно говорить — делайте паузы между репликами, привлекайте внимание интонационно.
⠀
📌 Призывайте к действию
Чаще всего любой работе хочется дать комментарий, но не стоит этого делать, если вы не готовы сразу дать ребёнку время поработать над исправлениями.
📝Каждая ваша пометка/замечание к должна быть своего рода инструкцией, которая побуждает ребёнка ещё потрудиться.
⠀
📌 Проверяйте, что дети поняли
После чтения текста📖, просмотра видео📹, лекции🖌, практического задания📈 очень важно подвести итог, который даст ребенку чёткое понимание, зачем всё это было.
🤓
Поэтому всегда чётко резюмируйте. Перечисляйте ключевые аргументы, последовательность событий, шаги решения проблемы.
#обучениеребенка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев