Предыдущая публикация
Наши деды знали, что при переобувке все пойдет не так, если упустить одну маленькую деталь. Делимся старой проверенной схемой:
Правильно подсоединить наконечник к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (наворачивание) наконечника.
Накачать колесо с небольшим запасом в 0,2–0,3 бара.
Измерить давление точным (не тем, что встроен в компрессор) манометром непосредственно на колесе.
Привести давление в норму, стравив из шины лишний воздух.
Второй пункт - ключевой, ведь около 0,2 бара теряется при преодолении узкого канала в золотнике.
#УАЗ #УАЗСАТУРН #УАЗЧелябинск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев