Из них 6 от жителей Сатки, по 3 обращения от бакальцев и сулеинцев и по одному обращению от жителей Айлино и Бердяуша.
Все обращения оперативно отработаны, на каждое дан письменный ответ. Напоминаем, с помощью ПОС жители Саткинского района могут в рабочем порядке решать свои вопросы в различных сферах.
Все обращения оперативно отработаны, на каждое дан письменный ответ. Напоминаем, с помощью ПОС жители Саткинского района могут в рабочем порядке решать свои вопросы в различных сферах. Все обращения оперативно отработаны, на каждое дан письменный ответ. Напоминаем, с помощью ПОС жители Саткинского района могут в рабочем порядке решать свои вопросы в различных сферах.
ПОС позволяет обращаться в администрацию через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/32jQQi и портал Госуслуг https://clck.ru/Z5for .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев