Предыдущая публикация
Технология 1С-Коннект обеспечивает мгновенную передачу обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. По желанию пользователя с помощью 1С-Коннект можно дистанционно подключиться к компьютеру клиента для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. Для взаимодействия со специалистом технической поддержки пользователь может использовать мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат) и голосовую связь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев