К сожалению, мы не всесильны. Случается так, что к нам обращаются для того, чтобы нами была проведена гидроизоляция – гидроизоляция паркинга, например – а проблем в конструкции оказывается значительно больше.
Вот паркинг на Дунайском проспекте, д.23. Проблем в паркинге уйма. Вода в паркинге. Текут зоны въезда, швы примыкания стен и перекрытия, вода сочится по трещинам в перекрытии. Делать нужно всё. Но эксплуатирующая компания не хочет. В итоге мы соглашаемся на самое нелюбимое дело – локальную гидроизоляцию.
Чем вызвана такая нелюбовь? Эксплуатирующая компания, инженер эксплуатирующей компании – это не последнее звено, принимаюшее работы. Теперь представьте психологический эффект. Все хотят, чтобы было сухо. Но сделана только треть. Приходит финальный потребитель услуги – жилец дома. Он знает, что недавно были потрачены немалые средства на гидроизоляцию паркинга. И при этом с порога подземной парковки он шагает прямиком в лужу. Как объяснить, что к решению многочисленных проблем этого паркинга наша компания имеет только частичное отношение? Как сохранить репутацию?
Но техническое задание даёт заказчик, он же платит деньги, и мы приступаем.
https://optpra.ru/nashi-raboty https://optpra.ru/nashi-raboty/inektirovanie-torgovogo-centra ☎8 (800) 775-94-50☎ для звонков по всей России
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев