euroreparr

Eurorepar Russia

Компрессия один из главных показателей «здоровья» двигателя. Этот параметр определяет максимальное давление топливовоздушной смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Именно компрессию в первую очередь оценивают при общей диагностике мотора.
Если компрессия в норме, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость. Если она низкая, то для двигателя звучит приговор: «капитальный ремонт».
Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². В дизельном двигателе средний показатель выше: 20-30 кгс/см².
Измеряют компрессию специальным прибором — компрессометром. По сути это воздушный манометр, который рассчитан на определённый пр
Космические путешествия уже давно не фантастика. Следующий шаг — путешествия на личных авто по галактике. Как только это случится, Eurorepar Car Service будет рядом на всех космических просторах. С Днём космонавтики!
Опытные автолюбители помнят старые автомобили, оснащённые шкворнями, которые необходимо было периодически шприцевать. Иначе автомобиль скрипел так, что его было слышно за версту. В современных автомобилях эту проблему решили заменой устаревших шкворней на современные шаровые шарниры. Конструкция получилась легче и надёжнее.
Шаровые шарниры применяются в стойках стабилизатора, шаровых опорах, рулевых наконечниках и тягах. Давайте разберём основные преимущества шаровых шарниров Eurorepar:
1. Полная совместимость с различными марками и моделями в соответствии со спецификацией.
2. Стойкость к ударным нагрузкам благодаря соблюдению норм по силе отрыва/вдавливания шарового пальца, твёрдости и п
Уже несколько десятков лет продолжаются споры о том, какой автомобиль лучше для российских дорог. Поэтому хотим узнать у вас, что предпочитаете лично вы — ниже мы распределили автомобили по типам кузова в опросе.
Отмечайте подходящий вариант и на забывайте, что в Eurorepar Car Service работают со всеми классами автомобилей.
В современных автомобилях так много иконок на панели приборов, что за всеми и не уследишь. Расскажите в комментариях, какой самый редкий «чек» выпадал вам.
В линейке запчастей Eurorepar появились новые амортизаторы! Теперь их стало больше 300. Напомним кратко главные преимущества наших амортизаторов:
1. Пружины производятся из легированной стали со строгим контролем жёсткости и усилия в точке каждого удара. Испытание пружины на прочность превышает 200 000 циклов.
2. Испытание сальника на прочность превысило два миллиона циклов.
3. Применяется амортизационное масло HIRI 281 SV-3. Оно показывает хорошие эксплуатационные характеристики: умеренную вязкость и отличные свойства при высоких и низких температурах.
4. Для поршневого штока используется сталь с механической обработкой, высокочастотной закалкой, шлифованием, электрохромизмом микротрещи
Удар камешка из под колёс или упавшая ветка запросто могут привести к сколам и трещинам на лобовом стекле. Не стоит сразу же заменять его, в некоторых случаях можно сэкономить и обойтись ремонтом. Он возможен в трёх случаях:
1. Небольшие сколы.
2. Трещина до 50 мм.
3. Неглубокие царапины.
Но увы, иногда ремонт сделать не выйдет и потребуется замена стекла. Вот несколько основных случаев, когда её не избежать:
1. Трещины из-за напряжений полотна стекла или перекоса проема. Их ремонт нецелесообразен, так как сначала необходимо устранить причину возникновения трещины, а после заменить стекло на новое.
2. Трещины, заходящие за край стекла. В ремонте такого повреждения нет никакого смысла, по
Что делать, если вы заправились не тем бензином?
1. Если для автомобиля рекомендован АИ-92, а вы заправили АИ-95, АИ-98, АИ-100, то в таком случае ничего страшного не произойдёт и автомобиль можно спокойно эксплуатировать.
2. Если для автомобиля рекомендован тип топлива не ниже АИ-95, а вы случайно залили АИ-92, то масштаб проблемы зависит от конструкции вашего двигателя:
- в простом автомобиле с обычным атмосферным двигателем и степенью сжатия не больше 10 ничего не случится. Двигатель адаптируется к изменению октанового числа при помощи корректировки угла опережения зажигания. Можно потратить заправленное топливо и потом залить правильный бензин.
- в современном высокофорсированном дви
Масло Eurorepar Premium C3 5W-30 разработано для наиболее жёстких условий эксплуатации. Cреди них — спортивное вождение и частые пуски.
Масло изготовлено по технологии Low Saps и обеспечивает экономию топлива, а также оптимизацию работы систем последующей обработки выхлопных газов. Особенно оно подходит для дизельных двигателей, но может применяться и в бензиновых.
Какие бывают автомобильные фары?
1. Галогенные — источником света в них служит галогеновая лампа. При прохождении электрического тока через нить накала лампы получается тёплый жёлтый свет. Преимущество конструкции в низкой цене расходников и среднем нагреве, а недостатки — в слабом световом потоке, высоком энергопотреблении и низком ресурсе ламп.
2. Ксеноновые — в них газоразрядная лампа создаёт яркий белый свет. Свечение получается за счёт горения электрической дуги в колбе с инертным газом. Плюсы этой конструкции в меньшем потреблении энергии, большем ресурсе и световом потоке. Минусы — большая цена, высокий нагрев и необходимость оборудования автомобиля фароомывателем.
3. Светодиодные
Show more