Государственные бюджетные учреждения регулярно сталкиваются с неоднократным внесением изменений в учредительные документы, которые обязательно должны регистрироваться в Едином государственном реестре юридических лиц.
📃 Учредительным документом Бюджетного учреждения является устав. Именно в этот документ чаще всего вносятся изменения, регистрация которых становится обязанностью руководителей. При получении новой редакции устава важно определить, какие конкретные изменения были внесены. К сожалению, разобраться самостоятельно довольно непросто, поскольку новый документ требует тщательного изучения, особенно в части вносимых изменений. Без должного опыта работы с учредительными документами это может повлечь неприятные последствия в виде лишних финансовых расходов и потерянного времени.
Центр юридического и налогового консультирования ЕЦД готов предложить руководителям бюджетных учреждений следующий спектр единовременных услуг:
● Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы
● Подготовка документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц
● Подача готового комплекта документов в уполномоченный государственный орган с последующим получением документов
Также возможно комплексное юридическое сопровождение деятельности вашего бюджетного учреждения в течение года.
Получив высококвалифицированную юридическую помощь, руководители бюджетных учреждений смогут максимально уменьшить свои финансовые, временные и моральные затраты на осуществление регистрационных действий. Приезжайте лично или задайте вопросы по телефону для получения дальнейшей консультации:
⠀
📞 8 (812) 777-1000
🏢 Ждем вас: ул. Красного Текстильщика, 10-12, лит.О
⠀
#Устав #УчредительныеДокументы #Единыйцентрдокументов #ЕЦД
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев