Исследования на молекулярном уровне позволили сделать кузов нового QX50 таким же передовым, как его революционный движок VC-Turbo.
Новое поколение кроссоверов обзавелось кузовом, который примерно на 27% состоит из особо прочной стали. Инновационный материал обеспечивает повышенную безопасность и низкую массу авто (QX50 стал легче на 23 кг), а также позволяет экономить топливо.
Новая сталь выдерживает механическое напряжение в 980 мПа, тогда как у традиционного сплава предел прочности составляет 590 мПа.
Кроме того, прочность нового материала позволяет делать более компактные силовые секции кузова, освобождая больше места в салоне.
Разработка уникального сорта отмечена престижной наградой от ассоциации SAE International.
Инженеры INFINITI заявляют, что в будущем использование высокопрочных сталей в конструкции автомобилей составит 25% от общей массы и выше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев