Впервые широко представленные в России под брендом PRAGMA представителем компании «Пайплайф», они с первых дней составили серьезную конкуренцию своим стальным и бетонным аналогам. Однако сколько-нибудь подробного анализа их ценообразования не было проведено до сих пор. Мы решили исправить это недоразумение.
Рыночная цена любого продукта формируется из двух ограничивающих факторов. Верхняя планка задается стоимостью существующих аналогов товара или услуги, где ключевую роль играют преимущества и недостатки реализуемой продукции. Нижняя ценовая планка напрямую связана с себестоимостью продукции.
Если же речь идет о появлении на рынке принципиально нового товара, верхняя планка может быть существенно увеличена за счет грамотной рекламной и маркетинговой политики. Это может быть достигнуто благодаря формированию общественного мнения о качестве, а главное, о необходимости этого продукта потребителям. Агрессивная реклама и, по сути, безальтернативность выбора, так как речь идет о новом, не представленном на рынке продукте, могут оказать значительное влияние на потолок цены.
Аналогичным образом происходило продвижение и ценообразование в России рынка двухслойных гофрированных труб. С самого начала их очевидные преимущества перед стальными, бетонными и другими аналогами, в числе которых были легкость, долговечность и устойчивость к воздействию агрессивной среды, привели к тому, что полипропиленовые трубы легко принимались проектными организациями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев