Вместо своего объяснения, я приложу пояснения от партнерского отдела Яндекс.Бизнес и службы Яндекс GEO Забота, когда я задал вопрос почему отзывы не проходят. И да, сейчас видимо что-то происходит с алгоритмами, что даже честные и живые отзывы не всегда проходят.
- "Отзывы тщательно модерируются, и многие не проходят это так. Еще рейтинг может не повышаться, из-за уровня уровня клиента, он указан в профиле и тоже виден. По сути это защита от накрутки, единственный способ повысить рейтинг - это настойчиво просить каждого клиента оставить отзыв, давать плюшку какую то, тут нового никто не скажет".
- "Андрей, я работаю в Гео с 2019 года. Большая часть отказов, это фрод со стороны клиентов (например покупка отзывов и прочее), а меньшая часть - ошибка антифрод машины. Да, такое тоже бывает, ни одна система не совершенна. Если это так, то такие кейсы вычищаются вручную, с помощью обращения в поддержку справочника. При обращении они уже могут сориентировать какую информацию нужно предоставить чтобы отзыв был верифицирован, или сообщают почему отзыв не может быть пропущен".
Признаюсь, что год назад мы еще пытались "накручивать" отзывы, но по практике это "не кошерно" и алгоритмы всё строже и строже проверяют отзывы. Более того, при большом количестве "левых" в итоге будет больше минус для карточки.
#отзывы #ЯндексКарта #маркетинг #капитанкапитонов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев