К нам обратились клиенты ,с просьбой помочь вернуть деньги , оплаченные при покупке в онлайн магазине. Оплаченная сумма не возвращалась более 1,5 месяцев. Стандартная ситуация. Давайте разберемся что же делать?
1. Узнайте, кто продавец
2. Проверь сроки и основания для возврата
3. Заяви правильно претензию
4. Добивайтесь возврата в случае отказа
Информация о продавце указана в карточке товара.
По закону за качество товара отвечает только продавец.
Необходимо написать претензию ,и ждать ответа, или возврата денежных средств.
Если этого не произошло , стоит подготовить документы и исковое заявление в суд.
По закону о защите прав потребителей , за один день просрочки выпал денежных средств ,на должника накладывается пени в размере 1%
Если вам нужна помощь в составлении претензии , искового заявления, жалобы, представить Ваши интересы в суде ,мы можем вам в этом помочь .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев