Чтобы вызвать у покупателя эмоции и добавить немного театральности очень часто выбирают акцентный свет. Как правило, для этого применяют трековые системы. Конечно, акцент в первую очередь делают на сам товар -освещенность стеллажей и стоек должна быть выше уровня общего света. Акцентами также можно выделить кассу и логотип магазина.
Важно располагать светильники на достаточном удалении от обуви и аксессуаров, чтобы избегать бликов. Но и монтировать шинопровод слишком далеко от края полки не стоит.
Главное, чтобы товар, расположенный на стеллажах не попадал в теневые участки. Учтите это если планируете добавить встроенное освещение в полки.
Световой сценарий и выбранная температура зависят от специфики товара. Какая обувь в магазине? Праздничная, повседневная или спортивная? Кто покупатель? Дети, молодежь, или взрослые солидные люди? Последние любят спокойный мягкий свет. А для детской обуви подойдет освещение, которое выделит и передаст все оттенки ярких веселых сапожек и нарядных туфелек.
Ну, а про высокий уровень цветопередачи и использование светильников, которые не допустят выгорания обуви все и так прекрасно помнят.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев