Но есть проекты, в которых роль общего света выполняет акцентный. Иногда это обусловлено концепцией магазина, иногда необходимостью сохранить архитектурные потолки. Поэтому светодизайнерам при оформлении такого помещения приходится исходить из специфики торгового зала и тщательно рассчитывать световой баланс, соблюдая при этом все положенные нормы освещенности. Чтобы сделать акцент на пристенном оборудовании в прожекторах используют более узкий угол рассеивания. А вот в центральной зоне в оборудовании выбирается более широкий угол. Это помогает сократить количество теней и делает освещение более равномерным. При этом в центре можно использовать более мощные прожекторы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев