В 2016 году в рамках празднования 10-летнего юбилея BYREDO создали новый безымянный аромат. Ему не стали давать имя, позволив клиентам самим выбрать подходящее название, близкое именно им, и кастомизировать этикетку флакона. Эта идея имела настолько оглушительный успех, что семь лет спустя основатель бренда Бен Горхэм повторяет композицию строго лимитированным тиражом 500 экземпляров. Без имени. Без направления. Просто чистая этикетка; этикетка, за которой будет стоять ваша собственная история. История, основанная на личных чувствах и воспоминаниях. Варианты названия неисчерпаемы - инициалы, имя, название места, где вы мечтаете побывать, счастливое число, особое событие, время дня или ночи, эмблема. Множество поэтических способов, чтобы обозначить свое ароматное присутствие. Откуда этот взрывной заряд, вызывающий легкий холодок по коже? Может, это розовый перец с его пряно-фруктовым звучанием? Или ледяные аккорды джина? Самые опытные носы, без сомнения определят ноты зеленых зарослей,
Стоимость: 28690.00 руб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев