РУ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАРИНА, я не в силах своих разобраться, что такое — «Лист бумаги с кодом 4573 написанным от руки ???» ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЛИСТ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ...ДЛЯ чего ВЫ мне выставляете такие условия я не могу понять ???
ВЫ хотите мне помочь разблокировать мой ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК или ЗАПУТАТЬ МЕНЯ ??? Я, ВАМ написал последние свои ПАРОЛИ, ВАМ этого мало ??? ДАВАЙТЕ повторю — irlf97ecjl52 и flri97ljce52...У меня к ВАМ вопрос, КРОМЕ МЕНЯ К ВАМ КТО НИБУДЬ ОБРАЩАЛСЯ О БЛОКИРОВКИ МОЕГО ПОСТОВОГО ЯЩИКА ???
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Среда, 27 октября 2021, 20:15 +03:00 от Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>:
Здравствуйте.
К сожалению, мы не смогли убедиться, что вы владелец аккаунта — предоставленной информации не хватило для этого.
Пришлите на почту 02@corp.mail.ru две фотографии:
1. Цветная фотография документа, по которому мы можем убедиться, что вы владелец аккаунта. Рядом с документом положите лист бумаги с кодом 4573, написанным от руки.
Важно: код должен быть написан исключительно от руки. Если вы впишите код в графическом редакторе, мы не будем рассматривать такой запрос.
2. Фотография, на которой вы держите оригинал документа возле лица.
Важно: ваше лицо и данные на документе должны быть четко видны и читаемы.
Для фотографий подойдут форматы JPG, PNG, GIF, PDF.
Мы рассмотрим запрос в течение трех рабочих дней с момента получения документов.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАРИНА, а куда делось мое письмо с указанием моего номера телефона ???
Я, что то не пойму ??? МОЙ номер ТЕЛЕФОНА — + 34 602-583-953
--
Костя Захаров
Среда, 27 октября 2021, 15:24 +03:00 от Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
К сожалению, этой информации не хватает, чтобы восстановить доступ в аккаунт.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА, МАРИНА, у меня ВАТСАП на беларусском номере +375-333-641-896 если что….
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Среда, 27 октября 2021, 11:09 +03:00 от Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>:
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните телефон, который вы могли добавить в ящике, и есть ли у вас сейчас доступ к этому номеру.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС !!! ЗА ВАШУ ДОБРОТУ !!! Только не понимаю для чего мне НОМЕР ЭТОТ ??? К сожалению я не силен в компьютерах, поэтому не все еще знаю...
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Среда, 27 октября 2021, 0:49 +03:00 от Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>:
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Re[2]: Password changing request» получена.
Дата: 27.10.2021 00:49.
Ей присвоен номер 2021102721001141. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.
Спасибо.
--------------------------------
С уважением,
Служба поддержки пользователей Почты Mail.ru ***This message was created automatically by mail-delivery software. Do not reply to this message.***
You request was received at 27.10.2021 00:49. It was assigned the following ID: 2021102721001141
Please, do not change the subject and your request ID in your replies to this message.
We will contact you as soon as possible.
Thank you!
--------------------------------
Sincerely,
mail support service Mail.ru
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mail.Ru Support Team27 октября, 0:16
Кому: вам
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику anatoliy1952xose20@mail.ru .
Для восстановления доступа к почтовому ящику перейдите по ссылке http://e.mail.ru/password/restore/?type=support&email=anatoliy1952xose20@mail.ru&suid=60268899 и заполните информацию о внутренних настройках:
1. Возможные комбинации паролей, которые вы когда-либо использовали для входа в почтовый ящик;
2. Электронный адрес, который вы указывали при регистрации в качестве дополнительного;
3. Номер телефона, который вы могли указать при регистрации почтового ящика;
4. На какой адрес установлена пересылка;
5. Перечислите адреса, на которые вы отправляли письма;
6. Какие папки, кроме стандартных, созданы в почтовом ящике;
7. Какие фильтры настроены.
Пожалуйста, постарайтесь дать наиболее полные ответы на указанные вопросы, это ускорит процесс восстановления пароля.
Мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
--
С уважением,
Служба поддержки пользователей проекта Почта Mail.ru Hello!
Unfortunately, the information you have provided is insufficient to recover your anatoliy1952xose20@mail.ru mailbox.
To recover the mailbox, please visit http://e.mail.ru/password/restore/?type=support&email=anatoliy1952xose20@mail.ru&suid=60268899 and fill in the information about your personal settings:
1. Passwords you may have used for this mailbox at some point;
2. Alternative email address you used when signing up;
3. Phone number you may have added on mailbox registration;
4. Forwarding email address;
5. List email addresses you have sent messages to;
6. Custom folders you have created in your mailbox;
7. Filters you have created.
Please try to answer the questions as completely as possible. Doing so will make the password recovery process go faster.
We will try to resolve your problem as soon as possible.
--
Best regards, Mail.ru Customer Support
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Re[2]: Password changing request» получена.
Дата: 27.10.2021 00:49.
Ей присвоен номер 2021102721001141. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.
Спасибо.
--------------------------------
С уважением,
Служба поддержки пользователей Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните телефон, который вы могли добавить в ящике, и есть ли у вас сейчас доступ к этому номеру.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru БЛАГОДАРЮ ВАС !!! ЗА ВАШУ ДОБРОТУ !!! Только не понимаю для чего мне НОМЕР ЭТОТ ??? К сожалению я не силен в компьютерах, поэтому не все еще знаю...
--
Костя Захаров
.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 0:49
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Re[2]: Password changing request» получена.
Дата: 27.10.2021 00:49.
Ей присвоен номер 2021102721001141. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.
Спасибо.
--------------------------------
С уважением,
Служба поддержки пользователей Почты Mail.ru ***This message was created automatically by mail-delivery software. Do not reply to this message.***
You request was received at 27.10.2021 00:49. It was assigned the following ID: 2021102721001141
Please, do not change the subject and your request ID in your replies to this message.
We will contact you as soon as possible.
Thank you!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! МАРИНА, номер мой был в БЕЛАРУСИИ где я жил +375-333-641-896, НО СЕЙЧАС Я уже около пол года живу у детей в ИСПАНИИ и у меня другой номер — +34-602-583-953...А, код был — irlf97ecjl52 и НАОБОРОТ ...С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА, МАРИНА, у меня ВАТСАП на беларусском номере +375-333-641-896 если что…
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, все комбинации паролей, которые вы использовали для входа в почтовый ящик, включая тот, что был на момент регистрации аккаунта.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какой контактный (дополнительный)адрес был указан при регистрации данного почтового ящика?
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru МАРИНА, я вчера писал о том, что если бы я это помнил, ВЫ бы меня не заблокировали...У меня этот почтовый ящик лет 10-20 назад был открыт...А, пароли я записал и помню только последний, я ВАМ его написал...Я, ответил на все вопросы вчера еще, что помню, И девичью фамилию мамы даже написал….Может ВАМ копию моего паспорта послать, чтобы ВЫ уже не мучили меня...
--
Костя Захаров
.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 11:37
Здравствуйте.
Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, все комбинации паролей, которые вы использовали для входа в почтовый ящик, включая тот, что был на момент регистрации аккаунта.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! МАРИНА, номер мой был в БЕЛАРУСИИ где я жил +375-333-641-896, НО СЕЙЧАС Я уже около пол года живу у детей в ИСПАНИИ и у меня другой номер — +34-602-583-953...А, код был — irlf97ecjl52 и НАОБОРОТ ...С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ !!!
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАРИНА, вот этот на котором мы с ВАМИ ведем диалог — leha.kryuchenkov85@mail.ru…., А, anatoliy1952xose20@mail.ru к сожалению заблокировали...
ПОЖАЛУЙСТА, разблокируйте его….СПАСИБО !!!
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru27 октября, 13:14
Кому: вам
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какой контактный (дополнительный)адрес был указан при регистрации данного почтового ящика?
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАРИНА, я вчера писал о том, что если бы я это помнил, ВЫ бы меня не заблокировали...У меня этот почтовый ящик лет 10-20 назад был открыт...А, пароли я записал и помню только последний, я ВАМ его написал...Я, ответил на все вопросы вчера еще, что помню, И девичью фамилию мамы даже написал….Может ВАМ копию моего паспорта послать, чтобы ВЫ уже не мучили меня...
МАРИНА, а куда делось мое письмо с указанием моего номера телефона ???
Я, что то не пойму ??? МОЙ номер ТЕЛЕФОНА — + 34 602-583-953
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru27 октября, 15:24
Кому: вам
Здравствуйте.
К сожалению, этой информации не хватает, чтобы восстановить доступ в аккаунт.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА, МАРИНА, у меня ВАТСАП на беларусском номере +375-333-641-896 если что….
--
Костя Захаров
.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 11:09
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните телефон, который вы могли добавить в ящике, и есть ли у вас сейчас доступ к этому номеру.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС !!! ЗА ВАШУ ДОБРОТУ !!! Только не понимаю для чего мне НОМЕР ЭТОТ ??? К сожалению я не силен в компьютерах, поэтому не все еще знаю...
--
Костя Захаров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 0:49
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Re[2]: Password changing request» получена.
Дата: 27.10.2021 00:49.
Ей присвоен номер 2021102721001141. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.
Спасибо.
--------------------------------
С уважением,
Служба поддержки пользователей Почты Mail.ru ***This message was created automatically by mail-delivery software. Do not reply to this message.***
You request was received at 27.10.2021 00:49. It was assigned the following ID: 2021102721001141
Please, do not change the subject and your request ID in your replies to this message.
We will contact you as soon as possible.
Thank you!
--------------------------------
Sincerely,
mail support service Mail.ru Здравствуйте.
К сожалению, мы не смогли убедиться, что вы владелец аккаунта — предоставленной информации не хватило для этого.
Пришлите на почту 02@corp.mail.ru две фотографии:
1. Цветная фотография документа, по которому мы можем убедиться, что вы владелец аккаунта. Рядом с документом положите лист бумаги с кодом 4573, написанным от руки.
Важно: код должен быть написан исключительно от руки. Если вы впишите код в графическом редакторе, мы не будем рассматривать такой запрос.
2. Фотография, на которой вы держите оригинал документа возле лица.
Важно: ваше лицо и данные на документе должны быть четко видны и читаемы.
Для фотографий подойдут форматы JPG, PNG, GIF, PDF.
Мы рассмотрим запрос в течение трех рабочих дней с момента получения документов.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАРИНА, а куда делось мое письмо с указанием моего номера телефона ???
Я, что то не пойму ??? МОЙ номер ТЕЛЕФОНА — + 34 602-583-953
--
Костя Захаров
.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 15:24
Здравствуйте.
К сожалению, этой информации не хватает, чтобы восстановить доступ в аккаунт.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА, МАРИНА, у меня ВАТСАП на беларусском номере +375-333-641-896 если что….
--
Костя Захаров
.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Support Mail.ru <support@corp.mail.ru>
27 октября 2021, 11:09
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните телефон, который вы могли добавить в ящике, и есть ли у вас сейчас доступ к этому номеру.
С уважением, Марина К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС !!! ЗА ВАШУ ДОБРОТУ !!! Только не понимаю для чего мне НОМЕР ЭТОТ ??? К сожалению я не силен в компьютерах, поэтому не все еще знаю...
--
Костя Захаров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
МАРИНА, я не в силах своих разобраться, что такое — «Лист бумаги с кодом 4573 написанным от руки ???» ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЛИСТ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ...ДЛЯ чего ВЫ мне выставляете такие условия я не могу понять ???
ВЫ хотите мне помочь разблокировать мой ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК или ЗАПУТАТЬ МЕНЯ ??? Я, ВАМ написал последние свои ПАРОЛИ, ВАМ этого мало ??? ДАВАЙТЕ повторю — irlf97ecjl52 и flri97ljce52...У меня к ВАМ вопрос, КРОМЕ МЕНЯ К ВАМ КТО НИБУДЬ ОБРАЩАЛСЯ О БЛОКИРОВКИ МОЕГО ПОСТОВОГО ЯЩИКА ???
И хочу добавить лично для ВАС МАРИНА !!! У меня есть вся переписка с ВАМИ, может мне обратится к ЛЮДЯМ чтобы они помогли мне с разблокировать мой ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК !!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ХАКЕР, ТО Я ПОСТАРАЮСЬ ВЫЙТИ НА ВАШЕГО ШЕФА или ….ЧТОБЫ МНЕ ПОМОГЛИ...