ВКонтакте начал серию публикаций, в которых будет рассказывать, как работают алгоритмы соцсети. Первая статья из этого цикла посвящена эксперименту в умной ленте.В рамках теста ВКонтакте начал ак...
Основы Интернет - технологий.
ВКонтакте начал серию публикаций, в которых будет рассказывать, как работают алгоритмы соцсети. Первая статья из этого цикла посвящена эксперименту в умной ленте. В рамках теста ВКонтакте начал активнее показывать в ленте посты потенциально интересных авторов вне подписок. Таким образом, у авторов качественных материалов появился ещё один источник новой аудитории, так как пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок. Как работают рекомендации в умной ленте ВКонтакте Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным. Один из ключевых факторов успеха публикации — активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы, что ваши записи попадут в рекомендации. Лайки, репосты, комментарии — основные показатели вовлечения аудитории сейчас. Но всё большее значение имеет активность взаимодействия с подписчиками. Стоит начать уделять ей внимание: выстраивать комьюнити, создавать беседы и общаться в них с подписчиками, добавлять истории и клипы. Результаты теста: у интересных авторов, публикации которых были показаны в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. Благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%. На данный момент, ВКонтакте продолжает тестировать рекомендации в умной ленте. Ранее ВКонтакте представил мини-приложение «На прилавок». Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев