Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами.Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и ...
Основы Интернет - технологий.
Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна для всех рекламных форматов. Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы: Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа. Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях. На кнопку можно добавить призыв к действию или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика. И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги. Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка». Ранее в настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев