https://print-prime.ru/novosti/31647-5-nastroek-google-ads-kotorye-uluchshat-rabotu-avtomaticheskih-strategiy-zarabotok.html Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы Google показывал его рекламу тем пользователям, которые совершат конверсию, и не тратил бюджет на тех, кто это целевое действие не выполнит.
Эта мечта всегда казалась неосуществимой, но сегодня мы как никогда близки к ее воплощению в жизнь.Алгоритмы машинного обучения находят максимально целевых пользователей, опираясь на демографические и поведенческие признаки и отслеживание множества аудиторных сигналов. Если говорить проще, это значит, что на основе информации о тех, кто совершает конверсии, и их паттернов поведения Google способен качественнее и дешевле подбирать для нас новых покупателей и клиентов.К сожалению, на практике не все так хорошо, как в теории. Часто конверсий не хватает для качественного обучения кампаний, автоматические стратегии не могут оптимизироваться и выдают результаты, которые оказываются хуже работы при ручном управлении ставками. Специалисты часто вынуждены отказываться оптимизировать кампании по главной бизнес-цели и используют микроконверсии, которые дают менее стабильный и не всегда удовлетворительный результат.В этой статье я поделюсь советами, которые мне помогли автоматизировать управление кампаниями Google Ads под целевые конверсии на сайте (реальные продажи, а не лиды) в условиях, когда мало данных, проект из b2b, а период принятия решения о покупке долгий. Надеюсь, они помогут другим специалистам. Начнем!Используйте тег конверсий Google AdsИзмените окно конверсииПрименяйте атрибуцию как рычагРаспределите разные типы кампаний по разным аккаунтамИспользуйте аудиторииКак работают автоматические стратегии Google AdsИсточники трафика и страницы сайта — как найти слабое местоМногоканальные последовательности и ассоциированные конверсии на практикеАтрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google AdsАтрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидатьНастройка кампании для Контекстно-медийной сети Google AdsКак на самом деле работает аудиторный таргетинг в Google AdsНастраиваем аудиторный таргетинг в поисковой кампании Google AdsЗаключениеВсе пять описанных выше способов много раз проверены на практике и показали хорошие результаты для кампаний с автоматическими стратегиями. Тем не менее волшебной таблетки не существует, и иногда этих настроек может быть недостаточно, чтобы сделать машинное обучение эффективнее. Обязательно тестируйте и ищите свои подходы.Этот материал был посвящен базовой настройке. Если он оказался для вас полезным и вы хотели бы узнать больше об управлении кампаниями с автоматическими стратегиями, напишите об этом в комментариях. Я постараюсь написать продолжение об управлении такими кампаниями и их оптимизации.Структура аккаунта Google AdsВидео по теме17 мин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев