https://print-prime.ru/uchebnik-css/preimuschestva-stiley/29287-byudzhetnyy-redizayn-kak-zaklyuchit-kontrakty-s-krupnymi-firmami-pri-zatratah-na-reklamu-v-16-000-rubley-nado-znat.html Идеальный результат в кратчайшие сроки и при минимальных затратах — это то, чего желают многие владельцы собственных бизнесов.
Что делать в такой ситуации — расскажу ниже. Ко мне обратился заказчик, который получил готовый лендинг несколько недель назад. Задача была одна — эффективное продвижение любыми методами, как контекстной рекламой, так и при помощи SEO. Смущало одно «но». Бюджет на продвижение составлял 16 000 рублей в месяц. Не разгуляешься уж тут особо.С чем имеем дело? Дезинсекция и дератизация. Другими словами, изгоняем комаров, тараканов, мышей из офисов и квартир. На деле фирма только создавалась, и с юридическими лицами было не все так просто. Необходимо было учесть все специфические особенности отрасли, подойти к проекту комплексно.Маркетинг «эконом класса»Как начать работу при таком бюджете? Я поделил фронт работ на три группы:Редизайн сайта и наполнение первичным контентом;Запуск контекстной рекламы с низкочастотными запросами;Продвижение SЕО только одной группы ключевых слов.С первого я начал сам, ибо это требовало только личных трудозатрат. Выглядел проект вот так:Минимализм в стиле 90-х, не так ли? Меню было уже расширено. Контент же отсутствовал.Я переделал лендинг в полноценный многостраничный сайт, разработал лозунг и концепцию организации. Ключевым для создания дизайна стало понимание сути региона. Татарстан. Все должно быть солидно, лаконично и говорить о серьезности намерений компании без лишних деталей. Люди ценят время и финансы.Логотип был поручен молодому дизайнеру из далекой Сибири за скромный гонорар в 1 500 рублей (могу поделиться контактами, дабы не заниматься рекламой здесь). Без оптимизации затрат никак — особенно учитывая дефицит финансирования рекламной кампании.В результате получили следующий продукт:Доработано в юзабилити и дизайне ресурса:Изменена цветовая гамма;Создана целевая страница, на которую настроен редирект всего SEO;Новости с живыми иллюстрациями говорят о серьезности организации;Сделан адаптивный интерфейс, добавлены удобные кнопки;Оптимизированы формы звонка и обратной связи.На главной же странице помимо изменения подложки был добавлен логотип с запоминающимся слоганом:Как Яндекс палит желтую рекламу на сайтахКонтекст и SЕОПараллельно шла работа над контекстной рекламой и SЕО. Комбинация из проверенных временем бирж статейного маркетинга Miralinks и Gogetlinks была дополнена:Крауд-маркетингомORM — работой с репутациейОптимизацией поведенческих факторов сайтаМы не будем подробно касаться каждого из этих пунктов — это будут тематики дальнейших публикаций. Слишком объемны и по-своему интересны каждая из тем.Целевая группа запросов «уничтожение комаров» через 3 месяца обосновалась на четвертой позиции в поиске Google. Нам были важны именно эти виды запросов, так как заказчик готовится к весне, где основную прибыль приносит обработка участков от комаров.Результаты поисковой выдачи на сегодняшний день.Поисковый запрос «уничтожение комаров» от 22.02.2020:А показатели эффективности поднимаются и далее:Для работы с трафиком выбрали AdWords. Конкуренция в Яндексе и высокая цена за клик не давали возможности «разгуляться». Упор был сделан на молодое поколение в плане клиентов физических лиц — именно так был настроен таргетинг в контекстной сети. Целевые запросы были ориентированы на крупные структуры, которые имеют в штате специалистов, «обрабатывающих» все поисковые сети. Тендерная политика обязывает соблюдать принцип трех предложений при выборе поставщика.В фокусе работы — низкочастотные запросы. Нет смысла распыляться. Бюджет, и еще раз бюджет. Оптимизация цены клика и грамотно подобранная семантика дают вполне сносный CTR в 8 и 9 % для данного сегмента рынка — именно по запросам, связанным с корпоративными клиентами.Как видите, оптимизация цены клика тоже дает о себе знать. Месячные расходы составили 6 890 рублей, что полностью входит в общий бюджет в 16 000 рублей в месяц.Результативность лидов была на уровне 15%, что при средней цене заявки частного клиента в 3 000 рублей принесло собственнику около 45000 рублей дохода. Неплохо, конечно, но... Упор кампании был сделан на другую ценовую группу.За этот месяц компания сумела заключить контракты с тремя «крупными рыбами»: медицинской клиникой, сетью гостиниц «Свияжские Холмы» и ПАО «ТАТНЕФТЬ» — крупнейшей компанией региона. Две первые сделки были заключены на абонентское обслуживание с еженедельным обеспечением по контракту на 30 000 рублей.ЗаключениеТочечный маркетинг в интернете может быть эффективным с любым, даже самым низким бюджетом. Важно определить верную стратегию, занять нишевую позицию и провести конкурентную аналитику. Самое главное — не бояться трудностей и четко следовать поставленным целям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев