03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»
Уточнены и дополнены действующие правила оформления первичных учетных документов и регистров, утверждены новые формы документов, в том числе электронные.
Так, для учреждений, которые передали полномочия ведения бюджетного учета централизованной бухгалтерии по решению высшего исполнительного органа власти или местной администрации, решение о командировании на территории Российской Федерации, отчет о расходах подотчетного лица с 1 января 2021 года должны формироваться в виде электронного документа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев