ЗАНЯТИЯ С МАМОЙ
Игра «Просыпайся!»
Игра подходит для малышей, начиная с 6 месяцев.
Цель:
- вызвать интерес к звукам у ребенка
- вызвать положительные эмоции, смех, голосовые реакции
- развитие понимания и узнавания слухозрительно и на слух слов: «дай», «бам», «на», «пока», «тссс», «тихо», «барабан», «постучи».
Оборудование:
Детский барабан или прочная красивая картонная коробка из любого материала (главное, чтобы было шумно и весело), палочки, небольшая подушка.
После того как ребенок и педагог несколько раз по очереди стучат в барабан, взрослый говорит: «Уф, устал!». Затем достает подушку, кладет голову и притворяется спящим. Мама или папа говорят малышу: «Тссс, тетя спит», потом г
Что делать, если ребёнок не верит в свои силы?
Если в сердцах бросает то что у него не получается, плачет, не хочет больше к этому возвращаться? Если твердит "Я дурак", "Я тупой", "Я не смогу"…
Как в таких ситуациях помогать ребёнку?
Нужно обязательно помогать ему формировать адекватную, хорошую самооценку и посвятить этому время. На эту тему я написала уже очень много заметок.
Сегодня расскажу про очень полезное упражнение, которое работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лу
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ.
Видеокурс жестового языка "Давайте знакомиться"
Жми - "Мне Нравится" и - "Рассказать Друзьям"
В данном разделе даны правила общения с глухими людьми и простые диалоги на жестовом языке.
Правила общения с лицами с нарушениями слуха:
- смотреть в лицо собеседнику, не отворачиваться во время беседы.
- не повышать голос, но четко артикулировать.
- прибегать к услугам переводчика жестового языка.
- передавать информацию письменно любыми способами.
Основные способы привлечения внимания глухих и слабослышащих:
- похлопывание по плечу.
- махание рукой.
- стучать по столу.
Содержание диска:
- Краткая информация о глухих и слабослышащих.
Моя коллега, хороший психотерапевт, однажды рассказала мне о сильном впечатлении от поведения ее клиентки, молодой женщины, сын которой страдал от последствий детского церебрального паралича. Мальчик этот пытался самостоятельно одеться, но ему это плохо удавалось. Хотя ребенок не плакал и не прекращал своих попыток, было видно по его лицу, что он очень страдает.
Мама молча стояла рядом и неотрывно смотрела на него, покусывая губы. Она была полностью сосредоточена на сыне, на его усилиях, но ничего не предпринимала, чтобы ему помочь. И моя коллега, у которой заныло сердце от сочувствия к малышу, спросила его маму с удивлением и упреком: «Что же ты не поможешь ему?» Та взглянула на нее с выр
Несколько лет назад опыт материнства сподвиг меня на написание статьи «Такая непедагогичная мама». Это был крик гнева и отчаянья всем авторам пособий для матерей о том, что их мудрые труды не помогают. Мне было очень тяжело со своим сыном. Скоро ему четыре. И хотя жить мне стало значительно проще, я ещё зла. Зла на всех, кто нас учит, попрекает и делает деньги на трудностях родительства вместо того, чтобы помочь или хотя бы не мешать – не усугублять чувство вины.
Мы с сыном были неразлучны на протяжении трех лет. 24/7, как и очень многие матери в стране трудовой миграции, жёстко распределенных гендерных ролей и ипотечных квартир в новостройках. Ребенок был только моей обязанностью.
Отчас
Как развивать ребенка, который ничего не хочет
Молодая, ухоженная, симпатичная женщина, очень взволнованная.
— Мне очень нужен ваш совет. Насчет нашего сына. Нам и в садике сказали, да мы и сами видим. Может быть, мы делаем что-то не то?
— Может быть, — пожимаю плечами я. — Но это я смогу сказать только тогда, когда в подробностях узнаю, что вы делаете и что именно все видят.
— В том-то и дело, что у нас все вроде бы в порядке. Полная семья, хороший достаток, я не работаю, занимаюсь детьми — у меня еще дочка двух лет. Бабушка тоже участвует. Если надо, приходит няня. Муж, конечно, работает, но с детьми тоже проводит время — по вечерам и в выходные. И мы регулярно куда-то ходим всей с
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Развивающий центр для детей с нарушениями слуха "ВЕСНУШКИ" - это команда высокопрофессиональных
сурдопедагогов и логопедов Москвы.
Ваш ребенок занимается только со специалистами высшей категории, обладающими колоссальным опытом и знаниями в области обучения детей с нарушенным слухом.
Сейчас у Вас есть уникальная возможность записать ребенка на занятия к
Гоголенко Любови Николаевне - последователю и соратнику Э.И. Леонгард.
Педагогический стаж Любови Николаевны - более 50 лет. Все это время она посвятила работе в Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате I и II видов №101 им. С.Я. Кривовяза.