А не в марте- 9 марта 1987г. авария самолёта Су-24, аэродром Ханабад, КК л-т Иваника В. и ШК п/п-к Меркурьев.
Лётчик выполнял 3 вывозной полёт по программе переучивания после выпуска из училища. При уходе на второй круг самолёт загорелся, экипаж благополучно катапультировался.Борт точно тогда за кишлаком упал.
Причина: заводской дефект одной из форсунок в камере сгорания.
87году за кишлаком на аэродроме ханабад разбилса подполковник Макаренко замполит полка,причина была усталостное розрушение форсунок форсажного колектора,каторое проверяется кажди 25 часов наработки двигателя,Я был техником в 87 РАП 84 по 92год.
Толочко от вячеслава Рак . Я еще утром видел, что шевченко плохо себя чувствовал и перед вылетом видел ,а не сделал ничего чтобы он не летал в этот день
Нодари, точнее, усталостная трещина паяного шва трубопровода форсажного коллектора. Проверка капиллярным методом через каждые 50 часов. Через 25 ч. сделали после катастрофы.
Как техники самолеов вы не могли бы правильно сделать эту работу, ТАК КАК нужны были температурные условия, тщательность промывки деталей и кондиционные краски, проверенные на контрольных образцах. Это делали в ТЭЧ в группе драд.
Журналистка Ксения Ларина в прямом эфире с Евгением Киселевым. Поговорим, как прошел парад 9 мая в России, новый рекордный удар Украины по РФ, а также о...
Журналистка Ксения Ларина в прямом эфире с Евгением Киселевым. Поговорим, как прошел парад 9 мая в России, новый рекордный удар Украины по РФ, а также о...
Комментарии 19
А не в марте- 9 марта 1987г. авария самолёта Су-24, аэродром Ханабад, КК л-т Иваника В. и ШК п/п-к Меркурьев.
Лётчик выполнял 3 вывозной полёт по программе переучивания после выпуска из училища. При уходе на второй круг самолёт загорелся, экипаж благополучно катапультировался.Борт точно тогда за кишлаком упал.
Причина: заводской дефект одной из форсунок в камере сгорания.