Сегодня процедура микроблейдинга становится все более популярной у мастеров и клиентов. Но её по-прежнему окружает огромное количество домыслов и мифов. Мы выбрали наиболее распространённые и разбираемся, можно ли им верить.
Само понятие «микроблейдинг» происходит от английского microblading, состоящего из двух слов: micro – «микро» и «blade» – лезвие. Пожалуй, уже в названии кроется благодатная почва для первого мифа.
Миф первый. Шрамирование.
«Микроблейдинг», получается означает «Микролезвие»?! То есть останутся шрамы? Категорически нет.
Процедура микроблейдинга вопреки своему зловещему названию делается не лезвием, а тонкими иголочками (0,17 – 0,2 мм каждая), расположенными в определенной последовательности. И сегодня существует более 40 насадок (иголочек) для микроблейдинга.
Миф второй. Микроблейдинг — это болезненная процедура.
Безусловно, зона бровей достаточно восприимчивая. Однако для уменьшения чувствительности кожи мастер использует специальный крем. Это делает процедуру гарантированно безболезненной.
Интересно, что многие клиенты считают процедуру комфортной и без применения крема.
Итог: болезненность процедуры — это заблуждение. Несмотря на то, что болевой порог у людей может быть разный, использование крема однозначно снимает все болевые ощущения.
Миф третий. После микроблейдинга брови выглядят как нарисованные.
Существует несколько техник микроблейдинга: волосковая, теневая и пудровая.
Волосковая позволяет максимально естественно реконструировать частично или полностью отсутствующие брови. Теневая техника добавляет бровям объём, контур и четкость линий. Пудровая создаёт эффект подкрашенных тенями или хной бровей.
Многообразие техник призвано придать любым бровям ухоженный и натуральный вид. В каждой из них мастер вручную прорисовывает волосок, тень, или создает эффект пудры. Поскольку он работает ручкой, имеет возможность контролировать свою работу: выбирать толщину, длину и направление при создании волоска.
Итог: этот факт также неверен.
Миф четвертый. Микроблейдинг – это татуаж.
Из этого заблуждения вытекает множество опасений. Нужно понимать основное отличие микроблейдинга от татуажа.
Микроблейдинг – это ручная техника микропигментирования, здесь мастер сам контролирует глубину, на которую пигмент будет внесён в кожу. При профессиональном подходе это 0,2-0,4 мм. Такая глубина является недостаточной, чтобы на коже появилась отечность, а тем более — шрамы.
Более того, ручная техника даёт мастеру возможность с помощью изменения нажима создать волоски с переходом от ультратонкого к естественному утолщению.
В свою очередь татуаж делается с помощью машинки. В этой технике изначально предполагается, что пигменты будут проникать глубиной более 0,5 мм, и создать приближенный к натуральному переход затруднительно.
Итог: микроблейдинг и татуаж не одно и тоже.
Миф пятый. Парадоксальный: если это не татуаж, то краска вовсе не будет держаться на бровях.
Нужно отметить, что в микропигментировании важна не только глубина, на которую в кожу погружается краска, огромное значение имеет сам пигмент. Профессиональный состав должен иметь высокую концентрацию, тогда мастеру не нужно будет с усилием «вбивать» его в кожу.
Кроме того, для процедуры не подходит жидкий пигмент, используемый для татуажа. Представьте, что брови нужно окрасить подкрашенной водой. Желаемого эффекта не добиться даже на поверхности, не говоря уже о том, что такой пигмент не зафиксируется в коже.
Итог: заблуждение.
Миф шестой. Краска может поменять цвет после процедуры.
К сожалению, микроблейдинг берутся делать не только профессионалы своего дела, поэтому может быть нарушена технология процедуры. Материалы для микропигментирования тоже выбираются не всегда качественные.
При использовании пигментов Slide&Tap, а также при исполнении процедуры профессионалом изменение цвета по истечении времени будет совсем незначительным. Если не делать поддерживающую коррекцию через 6-8 месяцев, цвет полностью сойдёт.
Факт шестой : тоже заблуждение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев